Свердловчане стали чаще смотреть фильмы и видеоролики
За последний год в Свердловской области увеличилось потребление видеоконтента. Максимальная динамика была зафиксирована к российскому онлайн-сервису для хостинга и просмотра видео Rutube – объем передачи данных здесь вырос сразу в 3 раза. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильную активность пользователей в регионе.
Мобильный трафик на YouTube, наоборот, показал снижение на 15%. При этом по общему объему передачи данных эта платформа по-прежнему удерживает уверенное лидерство.
Жители Среднего Урала также стали намного больше времени проводить за аудио и видео разговорами в мессенджерах. За последние двенадцать месяцев на этот способ коммуникации стало уходить в 2 раза больше интернет-трафика. В целом, мессенджеры утвердились как любимый способ общения в регионе, а самым популярным каналом стал Telegram. На него приходится уже свыше 77% от общего трафика на все мессенджеры.
На третьем месте по динамике в Свердловской области оказались онлайн-кинотеатры. Интерес к фильмам и сериалам вырос на 10%. Ежемесячный объем передачи данных в этой категории сравним с просмотром около 1 миллиона часов контента в Full HD-формате.
Для комфортной загрузки видео жители региона все чаще используют сеть четвертого поколения. Через нее уже проходит 92% от всего объема передачи данных – это один самых высоких показателей в УрФО.
«Наши абоненты активно смотрят видео в режиме онлайн и звонят по видеосвязи в разные уголки страны. Такой процесс влияет на нагрузку базовых станций и требует от нас превентивных мер. Так, в этом году мы определили 100 локаций области, где спрогнозировали рост трафика, и построили там новые телеком-объекты и провели серьезный апгрейд существующих. Над качеством услуг поработали в Екатеринбурге, Каменске-Уральском, Верхней Пышме, Асбесте, Арамиле, Нижнем Тагиле, Березовском, Полевском и многих других населённых пунктах региона», — подчеркивает Яков Пахоми, технический руководитель МегаФона в Свердловской области.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.