МегаФон предложил уральским компаниям голосового робота
На Урале компании впервые смогут совершать обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Задачи по обзвону клиентов МегаФон предлагает отдать роботу. На базе технологии искусственного интеллекта МегаФон запустил «Интеллектуальную обработку вызовов».
Как рассказали в пресс-службе компании, беседу с новым роботом МегаФона практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любой сложности и длительности, умеет делать паузы. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов. Подробнее – на сайте оператора www.megafon.ru
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.