По интересу к кино уральцы обогнали жителей Дальнего Востока, Сибири и Центральной части России. С начала года они уже провели в мобильном ТВ время, сравнимое с просмотром свыше 14 миллионов фильмов. Самые любимое видео – сериалы. «Молодежка», «Игра престолов», «Ивановы-Ивановы» возглавили рейтинг зрительских симпатий. Выбором пользователей поделились аналитики сервиса «МегаФон ТВ».
«Игра престолов» уступила первое место шестисезонной спортивной драме про хоккеистов «Молодежка». Сага о Вестеросе получила лишь «серебряные» симпатии киноманов. «Ивановы-Ивановы» исключили из топа «Отель «Элеон» и заняли почетное третье место.
Самым популярным полнометражным кино осенью стали премьеры 2018 года – «Гоголь. Страшная месть», «Человек-муравей и Оса» и «Убийца 2. Против всех». Лидерами краткосрочных покупок оказались «Мир юрского периода 2», «8 подруг Оушена» и «План побега 2» – эти фильмы чаще всего пользователи брали в аренду на 48 часов. Достойное место в интернет-прокате заняла российская драма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» – ее чаще других пользователи приобретали в рамках пакетных предложений.
Востребованы у абонентов «МегаФона» и пакеты фильмов и каналов. Их рейтинг возглавляют «Кино по подписке» – доступ к 1500 фильмам, «Русские сериалы» – все новинки и телехиты отечественного производства и «Амедиатека» – лучшие зарубежные сериалы.
За год число пользователей «МегаФон ТВ» выросло в 1,5 раза. Для абонентов линейки «Включайся!» видеотрафик с сервиса безлимитный, доступом к бонусному контенту – фильмам и ТВ-каналам в digital качестве – пользуется каждый второй зритель. Смотреть видео можно со смартфона, планшета, ПК и телевизоров Samsung и LG c функцией «Smart TV», к одному номеру телефона подключаются до 5 устройств.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.