Более 60% россиян не интересуются качеством воды, при этом 84% потребляют водопроводную воду. Таковы данные последних опросов ВЦИОМ. В крупнейших городах Урала жители сначала предпочитают кипятить, фильтровать или отстаивать ее. Но, и такие методы не до конца эффективны.
Специалисты компании «Водоробот» организовали круглосуточный онлайн-анализ воды. Благодаря IoT-технологии «МегаФона» в реальном времени система отображает процесс работы каждого водомата. Основные рабочие параметры: объем подготовленной воды, ресурс и работоспособность фильтров, состояние системы ультрафиолетового обеззараживания с помощью передачи данных по мобильной сети автоматически поступают на монитор диспетчеру. Помимо онлайн-мониторинга качества воды, специалисты «Водоробота» перевели на онлайн-контроль и весь автопарк специалистов по техническому обслуживанию водоматов. В каждый автомобиль установили бортовой контроллер с SIM-картой «МегаФона». Датчик обеспечивает сбор и передачу телематических данных. IoT-система оператора автоматически собирает и отображает на онлайн-карте все эксплуатационные параметры автомобиля: определяет его местонахождение, скорость, показывает маршрут, уровень и расход топлива, пробег транспортного средства.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.