Погода |
|
|
День России с Гайдаровкой
|
Ежегодно МБУ «ЦГДБ им. А.П. Гайдара» принимает участие в мероприятиях, посвящённых празднованию Дня России и Дня Города. В этом году 12 июня в Парке культуры и отдыха Гайдаровка открыла «Аллею детского чтения». И тут, и там работали интерактивные литературно-творческие площадки:
«Стихийное чтение»
«Душа моя – Россия»
«Под парусом мечты»
«Добрые книги для добрых детей»
«Семейные истории из старого чемодана»
«Ты записался ДОБРОвольцем?»
На каждой площадке юным гостям праздника и их родителям предлагалась масса интересных возможностей. На площадке «Стихийное чтение» дети и взрослые с удовольствием читали в «Поэтический микрофон» любимые стихи М. Яснова, А. Усачева, В. Берестова, Т. Собакина, А. Гиваргизова и других поэтов. Особенно актуальны в этот день были стихи о Родине. Желающих продекламировать стихотворение появилось так много, что у «Поэтического микрофона» образовалась целая очередь! Стихийное чтение активно поддержали артисты детского театра-студии «Арлекин» под руководством Ирины Альбертовны Власовой. Здесь же вручались благодарности участникам интернет-проекта «Стихийное чтение», в котором приняло участие около 150 читателей Гайдаровки.
На площадке «Душа моя – Россия» были представлены официальные и неофициальные символы нашей Родины. Что означают цвета российского флага? Кто написал слова государственного гимна? Какой главный сувенир России иностранцы увозят с собой? Какое дерево воспевали поэты в своих произведениях? Какие сказки и стихи написал А.С. Пушкина, один из великих символов русской культуры? На эти и другие вопросы ребята отвечали, разгадывая кроссворды, участвуя в играх и викторинах.
А самым маленьким посетителям площадки детские библиотекари предложили раскраски и книжки-игрушки для увлекательного чтения и игры.
На площадке «Под парусом мечты» юные лесничане узнали интересные факты из жизни и творчества Владислава Крапивина, а также о работе отряда «Каравелла». Ребята «примерили» на себя роль капитана и построили свой корабль мечты в технике оригами.
На площадке «Добрые книги для добрых детей» наши маленькие гости учились добрым поступкам у литературных героев добрых книг, которые можно было полистать и почитать прямо на свежем воздухе. Посетители площадки с большим желанием мастерили «доброделки» – плоды для доброго дерева и вспоминали свои первые добрые дела.
Площадка «Семейные истории из старого чемодана» больший интерес вызвала у взрослых. Они задавали вопросы о правилах составления родословного древа, размышляли о том, зачем необходимо знать свою родословную, разгадывали термины родства, например, кого называют пращуром, а кого прародителем. Самое главное, у многих появилось желание создать своё родословное древо. Ведь Россия – это не только мы ныне живущие. Россия – это многие поколения наших предков, которые достойны нашей памяти и уважения!
На площадке «Ты записался ДОБРОвольцем?» Гайдаровка представила подростковый волонтерский штаб «ДОБРОволец», который действует в библиотеке в течение 9 лет. Юные волонтеры рассказали гостям о культурном волонтёрстве, приглашая в штаб сверстников, открытых для сотрудничества. Трое юных лесничан проявили интерес к работе штаба и тут же вступили в его ряды. Мы рады новым ДОБРОвольцам! Вместе мы сделаем больше добрых дел!
И ещё, в это день посетители «Аллеи детского чтения» узнали о возможности получить бесплатный доступ к электронной библиотеке ЛитРес в Гайдаровке. Ждём новых читателей!
|
Опубликовал Русское Радио
18 Июня 2018, 11:02:09
0 Комментариев ·
1107 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|