С 25 февраля, когда на Нижнетуринской ГРЭС произошла остановка одного из паровых котлов, лесничане стали испытывать проблемы с отсутствием тепла в домах.
О причинах произошедшего и о предпринимаемых мерах устранения проблемы на еженедельном аппаратном совещании в администрации Лесного рассказал заместитель директора Управляющей компании «Технодом» А. Акулов.
Специалистам, восстанавливающим поступление тепла в квартиры лесничан, удалось выяснить, что основной причиной возникших проблем является так называемое «завоздушивание» сети теплоснабжения. Установить, где именно воздух попадает в воду, создавая пробки, препятствующие нормальному поступлению тепла в дома, пока не удалось.
С 25 февраля специалисты Управляющей компании уже семь раз произвели процедуру полного удаления воздуха из сети, однако результаты этих работ недолговечны – порой до появления нового воздушного пузыря в системе конкретного дома проходит не более 40 минут.
На настоящий момент специалисты «Технодома» и комбината «Электрохимприбор» прорабатывают меры для спуска воздуха на этапе прохождения теплоносителя через Энергоцех. Работы по удалению воздушных пробок в домах также продолжаются.
Поскольку причины попадания воздуха в теплосеть до сих пор выясняются, конкретных сроков устранения проблемы никто назвать не может. Вопрос находится на постоянном контроле городских властей. В понедельник глава Лесного В.Гришин сообщил о возникших трудностях в областные ведомства.
Специалистам «Технодома» предписано связаться с руководством местного Центра эпидемиологии ФМБА России для составления официального акта, подтверждающего повышенное содержания воздуха в теплоносителе системы отопления города. Если этот факт будет задокументирован, впоследствии это позволит выставить поставщикам горячей воды регрессивный иск по возврату средств, уплаченных за услугу ненадлежащего качества, а затем – сделать перерасчёт и для горожан.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.