«МегаФон» подвел итоги по борьбе со спамом. Число жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 г. по отношению к началу 2014 года сократилось в 4 раза. Общее число заблокированных «МегаФоном» спам-сообщений в 2014 году превысило 1 500 000 000 (в 2013 г. было заблокировано более 1 000 000 000 СМС). Что касается жалоб абонентов «МегаФона» на мошенничество с короткими номерами, их число в 2014 году снизилось в 3 раза.
«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.
В том же, 2013 году, «МегаФон» запустил систему Анти-спам с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер 1911 и, тем самым, внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.
«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные СМС, но и различные мошеннические сообщения, в т.ч. со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.
«МегаФон» также предлагает воспользоваться сервисом «СМС-контроль». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.