«Чем бы ещё порадовать покупателей?»
Прислано Русское Радио на 21 Мая 2009, 14:55:52
Работа над качеством и ассортиментом продукции остаётся приоритетной на Нижнетуринском хлебокомбинате. И, как отмечают его сотрудники, сегодня у коллектива своего рода спортивный интерес - «Чем бы ещё порадовать покупателей?» . Отметим, что для этого на предприятии ...
Расширенные новости
Работа над качеством и ассортиментом продукции остаётся приоритетной на Нижнетуринском хлебокомбинате. И, как отмечают его сотрудники, сегодня у коллектива своего рода спортивный интерес - «Чем бы ещё порадовать покупателей?» . Отметим, что для этого на предприятии создаются необходимые условия – проводится серьёзная реконструкция. И главное у коллектива есть желание это делать. Потому и проводятся ежемесячно в магазинах сети «Колобок»
анкетирование покупателей. Анализ апрельского анкетирования свидетельствует , что покупатели отмечают качество хлебобулочных и кондитерских изделий Нижнетуринского хлебокомбината как хорошее и отличное. В пожеланиях прозвучало, что ассортимент радует и всегда есть выбор, а ещё - «Так держать!» и «Всегда оставаться такими же доброжелательными!» О достойном качестве продукции косвенно свидетельствует и тот факт, что на сегодня хотелось бы в изделиях побольше сгущённого молока. Это единственное замечание, высказанное покупателями. Добавим, что предложения, пожелания и замечания покупателей будут обязательно учтены на Нижнетуринском хлебокомбинате, у коллектива которого есть желание и профессионализм, чтобы выпускать действительно качественную продукцию.