Свердловчане освоили гаджеты для спорта
Прислано Русское Радио на 09 Сентября 2020, 16:56:57
Жители Свердловской области обратили внимание на умные гаджеты для спорта. По данным МегаФона, продажи фитнес-браслетов выросли на 37% с начала июня этого года. Браслеты ведут подсчет калорий, фиксируют пройденное расстояние и личные рекорды. Они удобны в использовании, легко синхронизируются с телефоном и держат заряд более 5 дней. Стоимость смарт-браслетов в интернет-магазине оператора начинается от 990 рублей.
Популярностью пользуются и смарт-часы...
Расширенные новости
Жители Свердловской области обратили внимание на умные гаджеты для спорта. По данным МегаФона, продажи фитнес-браслетов выросли на 37% с начала июня этого года. Браслеты ведут подсчет калорий, фиксируют пройденное расстояние и личные рекорды. Они удобны в использовании, легко синхронизируются с телефоном и держат заряд более 5 дней. Стоимость смарт-браслетов в интернет-магазине оператора начинается от 990 рублей.

Популярностью пользуются и смарт-часы. Спрос на такие гаджеты с начала июня вырос сразу в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики МегаФона. А с приближением нового учебного года самой актуальной покупкой стали умные часы для детей.

«Это, действительно, полезный гаджет, который может дать родителям, особенно тем, кто отправляет ребёнка в первый класс, спокойствие. Он поможет отслеживать местоположение сына или дочки на карте с точностью до нескольких метров, совершать видеозвонки, слышать обстановку вокруг с функцией аудиомониторинга, видеть фотографии, сделанные с помощью часов и многое другое», - отмечают в пресс-службе МегаФона.

В комплектацию устройств может входить кнопка SOS для вызова помощи и возможность установить границы «безопасной зоны» - если ребёнок покинул ее, например, убежал далеко от дома, часы оповестят об этом. Сейчас некоторые устройства можно купить со значительной скидкой.

Кроме этого, свердловчане стали активнее покупать смартфоны, среди которых лидируют устройства Xiaomi и Samsung. За товары жители региона предпочитают расплачиваться сразу: снизилось число операций, оформленных в кредит.