Уральцы нашли контакт с «железным» человеком
Прислано Русское Радио на 29 Марта 2019, 16:32:18
С начала года виртуальный консультант Елена, работающий в МегаФоне, ответил почти на миллион вопросов уральцев. Клиентам оператора нравится разговаривать с железной леди – ей в 6 раз чаще звонят, чем пишут в онлайн-чате. Елена – робот-консультант МегаФона, помогает абонентам решить вопросы без ожидания на линии.
Расширенные новости
С начала года виртуальный консультант Елена, работающий в МегаФоне, ответил почти на миллион вопросов уральцев. Клиентам оператора нравится разговаривать с железной леди – ей в 6 раз чаще звонят, чем пишут в онлайн-чате. Елена – робот-консультант МегаФона, помогает абонентам решить вопросы без ожидания на линии. По технологии компьютерной обработки речи она понимает вопросы. Около 2/3 от всех обращений Елена решает лично, треть сложных вопросов, требующих помощи человека, переводит на сотрудников контактного центра.

Задать вопрос виртуальному консультанту можно в разделе поддержка личного кабинета, на сайте компании, а также при звонке на номер 0500 .