Успеть за 60 секунд: интернет-технологии завоевывают ресторанный бизнес Урала
Прислано Русское Радио на 16 Ноября 2018, 15:21:47
Почти 60% заказов на доставку еды из ресторанов россияне оформляют через интернет. Каждый второй приходится на пиццу – по данным исследователей NPD Group в России. Жители Урала также все чаще заказывают еду по интернету, но более 70% онлайн-заказов – это роллы.
Расширенные новости
Почти 60% заказов на доставку еды из ресторанов россияне оформляют через интернет. Каждый второй приходится на пиццу – по данным исследователей NPD Group в России. Жители Урала также все чаще заказывают еду по интернету, но более 70% онлайн-заказов – это роллы. Чтобы соответствовать аппетитам уральцев, одна из самых популярных сетей ресторанов в регионе — «Своя компания» подключила интернет-сервисы «МегаФона».
Более половины заказов на доставку еды в «Своей компании» уральцы уже оформляют через сайт, но 60% из них предпочитают получить звонок оператора — для телефонного подтверждения. Чтобы одновременно принять и подтвердить заказы от большого количества клиентов, рестораны подключили IP-телефонию. Теперь все звонки в ресторанах и call-центре совершаются через интернет.
Ежемесячно call-центр «Своей компании» принимает почти 30 тысяч вызовов. Для онлайн и офлайн заказов на доставку самые популярные дни – пятница и суббота. Пиковые часы – с 18.00 до 21.00.
Подробнее об услуге «Мультифон Бизнес» на сайте https://multifon.megafon.ru/