Сделано на Урале
Прислано Русское Радио на 11 Августа 2017, 12:48:57
Брендом Свердловской области предложено сделать «Сделано на Урале». Свердловские власти начали работу над разработкой бренда для экспортных товаров. Напомним, что Свердловская область стала пилотным регионом по внедрению регионального экспортного стандарта. Соответствующие договоренности были установлены Евгением Куйвашевым и главой Российского экспортного центра Петром Фрадковым. Как считает президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин - «Бренд "Сделано на Урале" – это очень здорово. Мы должны подумать, будет ли это бренд региона или конкретный экспортный знак. Свердловская область – регион, зарекомендовавший себя как опорный край страны, поэтому визуальное воплощение бренда – это однозначный плюс и высокая ответственность для его обладателей».
Расширенные новости
Свердловские власти начали работу над разработкой бренда для экспортных товаров. Речь об этом шла на первом заседании проектного комитета по повышению конкурентоспособности промышленного комплекса, которое провел первый вице-губернатор Алексей Орлов.

Напомним, что Свердловская область стала пилотным регионом по внедрению регионального экспортного стандарта. Соответствующие договоренности были установлены Евгением Куйвашевым и главой Российского экспортного центра Петром Фрадковым.

«В ближайшее время нам совместно с Уральской торгово-промышленной палатой предстоит сформировать мультиязычный интернет-ресурс, который станет важным рабочим инструментом для всех региональных экспортёров и для потенциальных иностранных потребителей нашей продукции и наших услуг. Стандартом также поставлен вопрос о бренде региона и о позиционировании Свердловской области на внешних рынках – это касается не только экспорта, но и повышения инвестиционной привлекательности и развития внутреннего туризма», – сказал Орлов.

«Бренд "Сделано на Урале" – это очень здорово. Мы должны подумать, будет ли это бренд региона или конкретный экспортный знак. Свердловская область – регион, зарекомендовавший себя как опорный край страны, поэтому визуальное воплощение бренда – это однозначный плюс и высокая ответственность для его обладателей», – считает президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин.

Кроме того, сообщил Андрей Беседин, к середине сентября Уральская ТПП готова представить к обсуждению проект консолидированного экспортного интернет-портала.

По поручению Евгения Куйвашева заседания проектного комитета, посвященные теме развития регионального экспорта, будут проводиться на регулярной основе.

По информации ЕАН