Вента изготовила оборудование для ледокола
Прислано Русское Радио на 27 Декабря 2016, 15:57:22
21 декабря «Вента» произвела отгрузку оборудования на Балтийский завод. В Санкт-Петербург отправились ворота вертолётного ангара для комплектации универсального атомного ледокола проекта 22220.
Изделие высотой около пяти и шириной около шести метров изготовлено, освидетельствовано и испытано в соответствии с правилами и предписаниями Российского морского регистра судоходства.
Во время плавания ледокола конструкциям ворот ангара предстоит испытывать серьезные нагрузки, в частности, ветровую, соответствующую скорости ветра до 25 м/с.
Кроме того, они должны быть надежны и в качку, и в шторм, а также устойчивы к периодическим обливаниям морской водой...
Расширенные новости
Вента изготовила оборудование для ледокола
21 декабря «Вента» произвела отгрузку оборудования на Балтийский завод. В Санкт-Петербург отправились ворота вертолётного ангара для комплектации универсального атомного ледокола проекта 22220.
Изделие высотой около пяти и шириной около шести метров изготовлено, освидетельствовано и испытано в соответствии с правилами и предписаниями Российского морского регистра судоходства.
Во время плавания ледокола конструкциям ворот ангара предстоит испытывать серьезные нагрузки, в частности, ветровую, соответствующую скорости ветра до 25 м/с.
Кроме того, они должны быть надежны и в качку, и в шторм, а также устойчивы к периодическим обливаниям морской водой.
Для проведения испытаний в одном из цехов ОАО «Вента» был построен специальный стенд размером соответствующим размеру ворот.
Испытания показали, что ворота вертолётного ангара, изготовленные ОАО «Вента»,  соответствуют  требованиям «Правил классификации и постройки морских судов Российского Морского Регистра Судоходства».
Универсальный атомный ледокол пр.22220 - это новый тип российских атомных ледоколов мощностью 60 МВт, с ядерной силовой установкой. Благодаря использованию переменной осадки ледоколы данного проекта способны одинаково эффективно работать как на глубокой воде, так и на мелководье, в руслах сибирских рек.
Главной задачей  УАЛ пр.22220 является самостоятельная круглогодичная проводка судов, в том числе крупнотоннажных, лидирование караванов в Западном районе Арктики - в Баренцевом, Печорском и Карском морях.
Кроме того,  он будет осуществлять ледокольную проводку судов на мелководных участках Енисея до поселка Дудинка и Обской губы. В летне-осенний период УАЛ пр.22220  сможет выполнять работы и в Восточном районе Арктики.