К 80-му юбилею ГИБДД рубрика «История ГАИ в лицах»
Прислано Русское Радио на 18 Мая 2016, 11:11:24
Номерные знаки на автомобилях появились почти сразу после появления самих автомобилей. И сколько после этого изменений претерпел регистрационный знак, может знать только начальник РЭО.
С уважением к Вам, наши герои…

Начальником регистрационно-экзаменационного подразделения ОВД ушел на пенсию Трубин Владимир Степанович. Более 20 лет он прослужил в ГАИ, начиная сержантом милиции с пешего патруля инспектором ДПС до майора милиции, начальника РЭПа.
А начиналось все просто: 1971 году пришел из армии...
Расширенные новости
К 80-му юбилею ГИБДД рубрика «История ГАИ в лицах».

Номерные знаки на автомобилях появились почти сразу после появления самих автомобилей.  И сколько после этого изменений претерпел регистрационный знак, может знать только начальник РЭО.
С уважением к Вам, наши герои…

Начальником регистрационно-экзаменационного подразделения ОВД ушел на пенсию Трубин Владимир Степанович. Более 20 лет он прослужил в ГАИ, начиная сержантом милиции с пешего патруля инспектором ДПС до майора милиции, начальника РЭПа.
А начиналось все просто: 1971 году пришел из армии. Работал в вагонном депо. В 1975 году выучился на шофера, и сразу пошел в милицию, людей тогда не хватало. Выучился в школе милиции и вот с этого момента профессия в автобиографии Владимира Степановича больше не менялась - менялись звания, должности, но он всегда оставался инспектором ГАИ.
Тогда в 70-е годы город рос, строился, раздвигал свои границы. Там, где сегодня центральная аптека, был край города, там и стоял деревянныйпост ГАИ, а дальше за ним был лес - тайга. Вот на этом самом посту и дежурили в пешем патруле инспекторы ДПС. Как и сейчас нарушали скоростной режим, было много водителей в состоянии опьянения, было много ДТП, а из служебного транспорта была «Волга» и 2 мотоцикла.
«Когда мне дали служебный «Москвич», в гражданском исполнении я был счастлив» – вспоминает Владимир Степанович. «Автомобиль это комфорт и удобство, оперативность. Правда удобство было сезонным, зимой машина стояла, да вообще зимой ни только служебный транспорт «вставал», все мотоциклы, а их тогда было много, гражданские машины, все замерзало, но работы все равно было много. С личным временем ни считались».
Работа была во всех направлениях. Сотрудники ГАИ занимались учетом и регистрацией транспорта, выдачей техпаспортов, госномеров, приемом экзаменов, контролировали движение на линии, разбирались с ДТП, ходили в школы (каждый инспектор имел свою подшефскую школу). Часто выступали с беседами в трудовых коллективах, вообщем народ всех инспекторов ГАИ хорошо знал, тем более коллектив был не большой. Главные отличительные черты маленького коллектива— дружба, единство взглядов и никаких споров. Коллектив был вместе почти всегда и на работе, и на рыбалке, и на спортивных праздниках, и семьями дружили.
В 1982 году после окончания Саратовской школы милиции Владимир Степанович, лейтенантом продолжил службу госинспектором ГАИ, в 1994 году капитан милиции, начальник РЭП продолжал работать дальше, до пенсии, до отставки.
Самое главное в любой работе и самое ценное – это люди, которые не делят свою работу: на главную и второстепенную, на свою и чужую.
Владимир Степанович Трубин – всегда остается уважаемым гостем ГИБДД, гордостью нашей профессии, героем нашего времени.

Ирина жужгова