Нижнетуринцы отметят День всех влюбленных по спортивному
Прислано Русское Радио на 11 Февраля 2016, 11:45:30
Нижнетуринцы отметят День всех влюбленных по спортивному. 14 февраля на лыжной базе лагеря «Ельничный» пройдет Всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России». Регистрация участников начнется уже в 9 часов утра. В 10.00 часов начнется старт сильнейшего забега на 5 км. Затем побегут все желающие на 3 км. Стиль прохождения дистанции: "классический". Каждый участник в конце забега получит вымпел с символикой лыжни. В отдельной номинации будет награждена «самая спортивная семья»...
Расширенные новости
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении XXXIV открытой Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России — 2016" в Нижнетуринском городском округе.
1.Цели и задачи:
- популяризация и развитие лыжного спорта среди населения
Нижнетуринского городского округа;
- пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни
среди жителей Нижнетуринского городского округа;
- повышение спортивного мастерства;
- организация физкультурно-спортивного досуга населения;
- укрепление здоровья и всестороннего развития личности;
- определение победителей соревнований;
- привлечение жителей Нижнетуринского городского округа к
регулярным занятием физической культуры и спортом.
2.Время и место проведения соревнований.
Соревнования проводятся 14 февраля 2016 года в МБУ ЗДОЛ "Ельничный" по адресу: мкрн. Железенка, 41 (лыжная трасса МБУ ЗДОЛ "Ельничный").
9.00 — Начало работы судейских бригад. Регистрация участников соревнований.
10.00 — Старт сильнейшего забега (5 км). Массовый старт.
11.00- Старт массового забега (3 км).
12.00- Старт массового забега (3 км).
13.00- Старт массового забега (3 км).
14.00 — Старт массового забега (3 км).
Окончание соревнований. Подведение итогов.
3.Участники соревнований.
В соревнованиях принимают участие все желающие, при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
Дистанция сильнейшего забега:
- 5 км (Мужчины, женщины, юноши и девушки).
Массовый забег:
- 3 км (Мужчины, женщины, юноши, девушки, мальчики и девочки).
Стиль прохождения дистанции: "классический".
4.Руководство проведением соревнований.
Общее руководство проведением соревнований осуществляется комитетом по культуре, физической культуре, спорту и социальной политике администрации Нижнетуринского городского округа.
Непосредственное проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия.
Главный судья соревнований — А.И. Рясный.
Главный секретарь соревнований — Загидуллина Т.В.
5. Определение победителей и награждение.
Определение победителей и призеров соревнований осуществляется в соответствии с действующими правилами соревнований по лыжным гонкам:
- спортсмены сильнейшего забега (мужчины, женщины, юноши и девушки), занявшие I — III места на дистанции 5 км награждаются грамотами и ценными подарками;
- спортсмены массового забега (дистанция 3 км) награждаются поощрительными призами;
- спортсмены старшего возраста (мужчины и женщины) награждаются грамотами и ценными подарками;
- спортсмены младшего возраста (мальчики и девочки) награждаются грамотами и ценными подарками.
В номинации победителей "Самая спортивная семья" (по количеству членов семьи) награждается грамотой и ценным подарком.
Каждому участнику массового забега вручается вымпел с символикой "лыжня России-2016"
6.Обеспечение безопасности участников и зрителей.
Безопасность участников и зрителей обеспечивается Отдел полиции № 31 Межмуниципального отдела МВД России "Качканарский" и службой ГИБДД. Мероприятие проводится в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации и направленными на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
Медицинское обслуживание обеспечивает медицинский персонал ГБУЗ СО "Нижнетуринская центральная городская больница".
7.Финансирование.
Финансирование организации и проведения соревнований осуществляется в соответствии с настоящим положением и утверждённой сметой расходов в объёме выделенных бюджетных средств, за счет привлечения спонсорских средств.

Приглашаются ВСЕ желающие принять участие.