Сезон ям
Прислано Русское Радио на 28 Марта 2014, 13:29:26
Весной на дорогах – ямы, это неудобно, некрасиво и ОПАСНО! но, к сожалению неизбежно. Каждый год асфальтное покрытие превращается в «дырявое» покрытие.
Наш климат является основной причиной ежегодного разрушения дорог. Дорожное полотно разрушается из-за минусовой температуры. Вода, которая заполняет каждую пустоту в асфальте, при нулевой и минусовой температуре замерзает и расширяется, разрушая дорожное полотно. В течение весенних переменчивых погод температура постоянно меняется и разрушает наши дороги в кратчайшие сроки.
Еще одна причина, которая влияет на порчу дорог - это загруженность магистралей. Чем больше автомобилей движется по дорогам, тем больше деформируется покрытие, появляется колейность проезжей части.
Ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут...
Расширенные новости
Весной на дорогах – ямы, это неудобно, некрасиво и ОПАСНО! но, к сожалению неизбежно. Каждый год асфальтное покрытие превращается в «дырявое» покрытие.
Наш климат является основной причиной ежегодного разрушения дорог. Дорожное полотно разрушается из-за минусовой температуры. Вода, которая заполняет каждую пустоту в асфальте, при нулевой и минусовой температуре замерзает и расширяется, разрушая дорожное полотно. В течение весенних переменчивых погод температура постоянно меняется и разрушает наши дороги в кратчайшие сроки.
Еще одна причина, которая влияет на порчу дорог - это загруженность магистралей. Чем больше автомобилей движется по дорогам, тем больше деформируется покрытие, появляется колейность проезжей части.
Ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог. Службы должны следить за состоянием дороги и своевременно ремонтировать, обозначать и ограждать повреждения.
ОГИБДД ежедневно выписывает предписания, ответственным лицам на устранение дефектов в асфальтном покрытии. Коммунальные службы нашего города готовятся к ямочному ремонту дорог: устанавливают временные дорожные знаки, которые предупреждают о неровностях и повреждениях проезжей части и обжалуют выписанные предписания.
Согласно ГОСТу 50597 - 93 г есть четкие параметры допустимых размеров для дорожных ям. Все что превышает допустимые нормы- это опасные участки. Допустимые нормы поврежденного участка: длина - 15 см, ширина - 60 см, глубина - 5 см.

Будьте бдительны и внимательны, на дорогах опасные ямы.

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
ОМВД России по ГО «Город Лесной»
ст. л-т полиции Жужгова И.В.