«Мегафон»
Прислано Русское Радио на 20 Февраля 2013, 13:46:13
Уральцы — абоненты мобильного оператора «Мегафон» получили через интернет 40 миллионов мобильных услуг благодаря системе дистанционного обслуживания «Сервис-Гид». С помощью личного интернет-кабинета «Сервис-Гид» абоненты «МегаФона» могут с удобством вносить платежи, подключать дополнительные услуги, подбирать оптимальные тарифные планы, получать автоматические настройки для телефона, необходимые для доступа в интернет, и пользоваться другими полезными сервисами.
«Мы наблюдаем значительный рост интереса к дистанционному обслуживанию, когда в удобное для себя время абонент может самостоятельно получить более 80% услуг доступных в салонах связи или при обращении в контактный центр. По итогам прошедшего года...
Расширенные новости
Уральцы — абоненты мобильного оператора «Мегафон» получили через интернет 40 миллионов мобильных услуг благодаря системе дистанционного обслуживания «Сервис-Гид». С помощью личного интернет-кабинета «Сервис-Гид» абоненты «МегаФона» могут с удобством вносить платежи, подключать дополнительные услуги, подбирать оптимальные тарифные планы, получать автоматические настройки для телефона, необходимые для доступа в интернет, и пользоваться другими полезными сервисами.
«Мы наблюдаем значительный рост интереса к дистанционному обслуживанию, когда в удобное для себя время абонент может самостоятельно получить более 80% услуг доступных в салонах связи или при обращении в контактный центр. По итогам прошедшего года уральцы стали в 2 раза чаще управлять своим мобильным общением через интернет с помощью удобного интерфейса услуги «Сервис-Гид». Этот канал дистанционного обслуживания особенно популярен среди владельцев 3G-модемов. В среднем активный пользователь «Сервис-Гида» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц», - рассказал коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов.
Наиболее распространенные вопросы, с которыми абоненты Уральского филиала «МегаФон» в 2012 году обращались в личный кабинет «Сервис-Гид» - это контроль расходов, получение бесплатной сводки о стоимости и продолжительности звонков, подключение опций безлимитного интернета.

.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.

В 2010 году «МегаФон» занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров «МегаФона» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

«МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У «МегаФона» на Урале более 5 700 000 абонентов.