Как обратиться в милицию, Или что нужно знать при обращении в ОВД
Прислано Русское Радио на 24 Февраля 2011, 13:08:40
Когда у человека возникает проблема, он пытается решить ее самостоятельно, но, к сожалению, это не всегда получается. Поэтому любой гражданин вправе обратиться за помощью в организацию, в компетенции которой и находится разрешение данной проблемы, ситуации. Однако в большинстве случаев...
Расширенные новости
Когда у человека возникает проблема, он пытается решить ее самостоятельно, но, к сожалению, это не всегда получается. Поэтому любой гражданин вправе обратиться за помощью в организацию, в компетенции которой и находится разрешение данной проблемы, ситуации. Однако в большинстве случаев люди не знают, куда и к кому необходимо обратиться, как правильно оформить свое обращение. Поэтому мы попробуем объяснить основные положения и принципы обращений, которые предусмотрены инструкцией «О порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях», утвержденной приказом МВД России от 04.05.2010 №333:
· Поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.
· Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи.
· Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел, при этом сотрудник фиксирует сведения о заявителе. Полученные сотрудником сообщения о происшествиях передаются нарочным, по телефону или с помощью иного вида связи в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации.
· Поступившее в орган внутренних дел сообщение о происшествии должно быть незамедлительно внесено в Книгу учета сообщений о происшествиях и ему присвоен соответствующий регистрационный номер.
· Регистрация сообщений о происшествиях осуществляется в Книге учета сообщений о происшествиях круглосуточно в дежурных частях органов внутренних дел независимо от территории оперативного обслуживания.
· Если сообщение о происшествии поступило в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в дежурной части органов внутренних дел оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.
· Талон состоит из двух частей: талон-корешок и талон-уведомление. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер.
· В талоне-уведомлении указываются: сведения о сотруднике, принявшем сообщение о происшествии, регистрационный номер по Книге учета сообщений о происшествиях, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия дежурного.
· Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.
Информацию о том, как обратиться в ОВД, порядок обжалования, порядок работы «телефона доверия», графики приема руководящего состава, о работе участковых уполномоченных милиции вы может найти на сайте администрации города в рубрике «Безопасность» www.gorodlesnoy.ru, а также на сайтах www.prospectinfo.ru, www.lesnoy-life.ru.
Уважаемые горожане! От уровня доверия к милиции зависит соответственно безопасность, состояние правопорядка в городе, а также личная безопасность каждого гражданина и плодотворная работа самой милиции.
Начальник штаба ОВД по городскому округу «г. Лесной»
подполковник милиции С.В.Рожков