Свердловчане проводят за мобильными играми около 12 часов в месяц
Прислано Русское Радио на 16 Августа 2024, 09:35:04
В 2024 году свердловчане ежемесячно стали проводить за мобильными играми около 12 часов, что почти в 2 раза больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась почти в...
Расширенные новости
В 2024 году свердловчане ежемесячно стали проводить за мобильными играми около 12 часов, что почти в 2 раза больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась почти в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К этому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Свердловской области тратил на них 12 часов 5 минут ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило около 6 часов 7 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр увеличилась на 49% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
По данным Yota, Екатеринбург входит в топ-15 регионов по активности геймеров. Первые строчки рейтинга занимают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на свердловчан 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (29%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют жители региона 46-55 лет. Мужская аудитория любит мобильные игры больше женской — мужчины составляют 55% от всех пользователей, на них же приходится 56% от всех потраченных в играх гигабайт.
В целом по России самой популярной игрой по объему потребленного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайнr09;платформа для создания игр ROBLOX, Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.
«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, на Среднем Урале с начала года показатель вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Активнее всего жители региона погружаются в виртуальную реальность в выходные дни. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр.