Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени
Прислано Русское Радио на 29 Марта 2024, 09:51:24
Длительность использования российских приложений каршеринга на Среднем Урале в 2023 году выросла на 25%. Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили...
Расширенные новости
Длительность использования российских приложений каршеринга на Среднем Урале в 2023 году выросла на 25%. Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили пользователи 56+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков свердловчан.

В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 25% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди среднеуральцев выросла почти на 5%.

Около половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26-35 лет (45%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория – пользователей 56+ лет стало больше на 20%, а среди среднеуральцев 46-55 лет интересующихся сервисом стало на 7% больше.

Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди свердловчан – мужчины (72% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (почти 10%).

Согласно исследованию Yota, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).