Свердловчане стали тратить больше времени на фильмы и сериалы
Прислано Русское Радио на 07 Марта 2024, 10:23:14
Популярность онлайн-кинотеатров в Свердловской области растет. По итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов увеличился на 11% в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей...
Расширенные новости
Популярность онлайн-кинотеатров в Свердловской области растет. По итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов увеличился на 11% в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда вышло наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где показали сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 78% в сравнении с ноябрем.
В среднем российский пользователь ежемесячно проводит почти 19 часов за просмотром фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
В 2023 году свердловчане потратили на российские онлайн-кинотеатры на 11% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей была зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 11% в сравнении с предыдущим месяцем и на 78% в декабре.
Основное ядро аудитории видеосервисов на Среднем Урале составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет – по 24% соответственно. Мужчины составляют около 62% от всей аудитории стримингов в Свердловской области.
Свердловчанки чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 55% и 54% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков «Кинопоиска» и Premier (65% и 62% соответственно).
Из сериалов большинство жителей предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.
Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер – лишь на третьем месте по востребованности.