ПФР информирует
Прислано Русское Радио на 27 Января 2021, 10:05:33
Пенсионный фонд напоминает, что в сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги в электронном виде, не выходя из дома, не только удобно, но и безопасно.
Расширенные новости
Пенсионный фонд напоминает, что в сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги в электронном виде, не выходя из дома, не только удобно, но и безопасно.
Для использования электронных сервисов ПФР достаточно компьютера или мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).
Регистрация на портале госуслуг открывает возможность быстрого и удобного обращения в ПФР без посещения клиентской службы. Можно быстро заполнить готовую форму заявления на портале госуслуг и в личном кабинете на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) и одним кликом направить его в орган ПФР в любое удобное для вас время и независимо от того, где вы находитесь территориально. При этом не нужно выкраивать время для посещения клиентской службы и предварительно записываться на прием.
Если вы еще не зарегистрированы на портале госуслуг, стоит сделать это, не откладывая.
Зарегистрироваться на госуслугах и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем электронным услугам, можно одним из следующих способов:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина России, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные пройдут проверку в ФМС России и в ПФР и на ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять некоторое время.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
- онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка и ВТБ.
Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, то можете создать учетную запись на госуслугах в веб-версиях этих банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения банка или центра обслуживания.
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
- лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Подтвердить учетную запись можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step1), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).
Консультацию специалистов ПФР можно получить по телефону региональной горячей линии 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01 или по телефонам территориальных органов ПФР в городах и районах Свердловской области в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).
В случае отсутствия у гражданина компьютера или доступа в интернет на портал госуслуг, можно воспользоваться «гостевым» компьютером, который размещен в зале ожидания любой клиентской службы органов ПФР Свердловской области. Специалист в зале ожидания поможет оформить заявление для получения государственной услуги в электронном виде.