За услугами Пенсионного фонда можно обратиться в МФЦ
Прислано Русское Радио на 18 Ноября 2020, 18:39:51
По множеству вопросов, отнесенных к компетенции органов Пенсионного фонда, удобно обратиться в офис ближайшего МФЦ.По многим услугам ПФР МФЦ выдают результат сразу в момент обращения гражданина благодаря развитию системы межведомственного электронного взаимодействия...
Расширенные новости
Пенсионный фонд напоминает, что по множеству вопросов, отнесенных к компетенции органов Пенсионного фонда, удобно обратиться в офис ближайшего МФЦ.
Офисы МФЦ есть не только в городах и районных центрах, но и во многих поселках Свердловской области. В МФЦ более продолжительный график приёма посетителей, как правило, граждан принимают в один из выходных дней.
По многим услугам ПФР МФЦ выдают результат сразу в момент обращения гражданина благодаря развитию системы межведомственного электронного взаимодействия.
В настоящее время МФЦ Свердловской области предоставляют следующие услуги Пенсионного фонда:
- выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, включая заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка;
- установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;
- прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним;
- предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
-прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов»;
- установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
- выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
- установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
- осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;
- осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
- информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;
- информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат);
- информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;
- предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
Список услуг ПФР, предоставляемых МФЦ постоянно расширяется.
Предварительно записаться на прием для подачи документов в МФЦ можно здесь (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4).
Телефон контакт-центра МФЦ 8 (800)234-66-11, 8 (343)273-00-08.
Телефон «горячей линии» ОПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89, 8(343) 286-78-01.