ДТП на автодороге Тура - Качканар
Прислано Русское Радио на 17 Июня 2016, 10:53:14
На автодороге Нижняя - Тура — Качканар вновь произошло ДТП. Теперь на 3 км.автодороги. Уже вечером автоледи Тойоты-Витц не выбрала безопасную скорость движения и выехала на встречку, где в это время ехал Ниссан –Либерти. В результате столкновения пострадали — водитель и два пассажира Ниссан. Кроме этого, медицинскими работниками был осмотрен 7-летний пассажир автомашины Ниссан, который перевозился на заднем сиденье с помощью адаптера «Фест»...
Расширенные новости
15 июня 2016 года в 18.30 часов по адресу: дорога Нижняя Тура-Качканар 3.25 км произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель, управляя автомашиной Тойота-Витц не выбрала безопасную скорость движения и допустила выезд на встречную полосу движения, где совершила столкновение с автомашиной Ниссан –Либерти, движущейся по встречной полосе. В результате ДТП пострадали- пассажир-женщина автомашины Ниссан, так же пассажир этой же автомашины, 13-летняя девушка, которая находилась на заднем сиденье слева и была пристегнута ремнем безопасности и водитель автомашины Тойота.
Кроме этого, медицинскими работниками был осмотрен 7-летний пассажир автомашины Ниссан, который перевозился на заднем сиденье с помощью адаптера «Фест». Ребенок жаловался на боль в шее, но помощь медицинских работников ему не понадобилась.
Особое внимание нужно уделять перевозке детей, так как они крайне уязвимы в случаях даже незначительных столкновений или резких торможений.
Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преимущество над бустером или адаптером. Находясь в бустере голова, а так же верхняя часть туловища ребенка никак не защищены, и в случае бокового удара ребенок получает травмы о боковые стойки автомобиля, в то время как детское автокресло имеет подголовник и выступы, что дополнительно защищает маленького пассажира от травм в случае дорожно-транспортного происшествия.
Потребность в различных адаптерах возникает в том случае, если штатный ремень пролегает по шее ребенка, а происходит это тогда, когда родители пересаживают ребенка в бустер очень рано, при росте менее 135 см. Фактически адаптер корректирует положение штатного ремня, таким образом, что он убирается от шеи, но нижний и верхний части ремня образуют пучок в области брюшной полости. В случае аварии этот пучок передавит внутренние органы и итог будет тем же самым, что и при пролегании ремня по шее ребенка. То есть, адаптер ремня можно назвать муляжом удерживающего устройства, который не предназначен для защиты ребенка, а служит иллюзией, вводя в заблуждение многих родителей. Кроме этого, адаптер вообще не защитит от бокового удара.
Детское автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле, которое предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг). Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах/
ОГИБДД