На Урале предприятия «распробовали» MNP
Прислано Русское Радио на 12 Апреля 2016, 17:10:11
С приходом весны на Урале зафиксирован рекордный всплеск мобильной миграции предприятий. В марте количество абонентов бизнес-рынка, которые перевели номера в сеть «МегаФон», выросло более чем в 2 раза в сравнении с предыдущим месяцем.
Главная тенденция на корпоративном рынке Урала – рост переноса номеров в рамках услуги MNP. Наиболее активными в мобильной портации стали организации Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. За год темпы перехода в сеть «МегаФон» ускорились почти в 3 раза. Наибольшее количество заявок на «отмену мобильного рабства» за последний месяц подали промышленные предприятия, строительные компании, организации сферы услуг, торговли и недвижимости...
Расширенные новости
На Урале предприятия «распробовали» MNP
 
С приходом весны на Урале зафиксирован рекордный всплеск мобильной миграции предприятий. В марте количество абонентов бизнес-рынка, которые перевели номера в сеть «МегаФон», выросло более чем в 2 раза в сравнении с предыдущим месяцем.
 
Главная тенденция на корпоративном рынке Урала – рост переноса номеров в рамках услуги MNP. Наиболее активными в мобильной портации стали организации Свердловской, Челябинской и Тюменской областей.
 
За год темпы перехода в сеть «МегаФон» ускорились почти в 3 раза: в марте 2016 года к оператору перешло на 189% больше абонентов b2b-рынка, чем в аналогичный период 2015 года.
 
Наибольшее количество заявок на «отмену мобильного рабства» за последний месяц подали промышленные предприятия, строительные компании, организации сферы услуг, торговли и недвижимости.
 
«Услуга MNP в последнее время набирает популярность на корпоративном рынке. Компании выбирают качество связи по доступной цене, сохраняя служебные номера, хорошо известные клиентам и бизнес-партнерам. При этом нашими выгодными условиями могут воспользоваться не только сотрудники предприятий, но и их родные и близкие. В рамках программы «Наши Люди» родственники и друзья работников организаций могут подключить услуги оператора по корпоративным тарифам, экономя до 20% расходов», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
 
Согласно опросам абонентов, основная причина выбора услуг «МегаФона» – качество связи, высокая скорость мобильного интернета и широкая зона покрытия – более 60% новых клиентов отмечают именно эти преимущества оператора, еще треть при переходе отвечают: «потому что все друзья и близкие пользуются «МегаФоном».