Качество оказания услуг — главная задача МФЦ в 2016 году
Прислано Русское Радио на 01 Февраля 2016, 15:28:27
Рабочее совещание в рамках проекта партии "Единая Россия" под названием: "Открытая власть – электронный муниципалитет" состоялось в Многофункциональном центре Свердловской области в Екатеринбурге.
"На карте Свердловской области больше нет "белых" пятен. В каждом городе Свердловской области открыт многофункциональный центр, — пояснил директор МФЦ Игорь Бабкин, — главная задача МФЦ в2016 году – популяризировать деятельность организации, повысить качество оказания услуг". С целью продвижения получения государственных и муниципальных услуг создана рабочая группа — совещательно-консультативный орган...
Расширенные новости
Рабочее совещание в рамках проекта партии "Единая Россия" под названием: "Открытая власть – электронный муниципалитет" состоялось в Многофункциональном центре Свердловской области в Екатеринбурге.
"На карте Свердловской области больше нет "белых" пятен. В каждом городе Свердловской области открыт многофункциональный центр, — пояснил директор МФЦ Игорь Бабкин, — главная задача МФЦ в2016 году – популяризировать деятельность организации, повысить качество оказания услуг". С целью продвижения получения государственных и муниципальных услуг создана рабочая группа — совещательно-консультативный орган.
В заседании под руководством регионального координатора партпроекта, директора МФЦ в Свердловской области Игоря Бабкина, приняли участие представители местных отделений "Единой России" и сотрудники филиалов многофункционального центра в Камышлове, Нижнем Тагиле, Сысерти, Ирбите, Асбесте и поселке Арти.
"Главная цель мероприятия – это получение обратной связи от заявителей, от общественности о том, что необходимо сделать для повышения качества оказания услуг", — подчеркнул Игорь Бабкин.
В ходе совещания члены рабочей группы делились предложениями и опытом проведения мероприятий по популяризации и продвижению оказания услуг. Члены рабочей группы предложили рассмотреть вопросы обучения компьютерной грамотности заявителей в рамках перехода на электронные услуги, внесения предложений в области законодательства, для уменьшения сроков оказания услуг и другие.
Напомним, в Свердловской области созданы 82 МФЦ на территории 73 муниципальных образований, общим количеством 914 "окон, что соответствует Схеме размещения многофункциональных центров на территории Свердловской области, утвержденной Дополнительным соглашением от 25.12.2015 г. № С-845-ОФ/Б09, заключенным между Правительством Свердловской области и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Указом Президента России Владимира Путина от 7 мая 2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" поставлена задача: предоставить получение государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 90% граждан страны к концу 2015 года. На сегодняшний день, согласно данным мониторинга развития сети МФЦ доля граждан Свердловской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна, в многофункциональных центрах предоставлено государственных услуг 98,76 %.
Созданные "окна" МФЦ соответствуют требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. №1376.
Пресс-служба ГБУ СО "Многофункциональный центр"