В Лесном свою работу продолжает филиал Многофункциального центра
Прислано Русское Радио на 19 Ноября 2015, 16:19:17
В Лесном свою работу продолжает филиал Многофункциального центра, по адресу ул. Ленина 3, г. Напомним, филиал открылся в декабре 2014 года в отремонтированном помещении в формате, максимально комфортном для заявителей, как требует действующее законодательство. В филиале действует система электронной очереди, есть возможность предварительной записи, установлен платежный терминал, с помощью которого заявители могут оплатить государственную пошлину в случаях, предусмотренных законодательством. За 9 месяцев этого года специалистами принято свыше 10 тысяч обращений заявителей. Наибольшее количество обращений за услугами Росреестра, Кадастровой палаты и Управление Федеральной миграционной службы России...


Расширенные новости
За девять месяцев 2015 года за предоставлением государственных и муниципальных услуг в Многофункциональный центр Свердловской области обратились 1 млн. 894 тысяч жителей области. В Лесном в филиале МФЦ принято свыше 10 тысяч обращений
На начало октября в Свердловской области работают 70 филиалов государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в 61 муниципальном образовании. К концу года будет действовать сеть МФЦ из 82 филиалов МФЦ в 73 административных центрах.
В Лесном филиал МФЦ открылся в декабре 2014 года в отремонтированном помещении в формате, максимально комфортном для заявителей, как требует действующее законодательство. В филиале действует система электронной очереди, есть возможность предварительной записи, установлен платежный терминал, с помощью которого заявители могут оплатить государственную пошлину в случаях, предусмотренных законодательством.
За 9 месяцев 2015 года специалистами филиала МФЦ принято свыше 10 тысяч обращений заявителей. Наибольшее количество обращений за услугами Росреестра, Кадастровой палаты и Управление Федеральной миграционной службы России. Приятно отметить, что лесничане стали обращаться в МФЦ и за муниципальными услугами, наиболее востребованными из которых являются услуги, оказываемые МБУ "Расчетно-кассовый центр".
В третьем квартале произошел заметный рост количества обращений в МФЦ за услугами в сфере социальной поддержки населения - лесничане имеют возможность подать заявления на получение различных пособий и льгот, оформить документы на присвоение звания "Ветеран труда" и многим другим услугам Управления социальной политики. Порядка двадцати услуг Пенсионного фонда также можно получить, обратившись с заявлением в филиал МФЦ - наиболее популярные у заявителей: выдача и распоряжение государственным сертификатом на материнский (семейный) капитал, предоставление единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала, выдача и обмен страхового свидетельства (СНИЛС).
В целом перечень услуг, которые доступны лесничанам и заявители могут получить их через МФЦ, превышает 200 государственных и региональных услуг, а также 64 муниципальные услуги.
С 01 октября филиал МФЦ в Лесном перешел на новый график работы:
Пн. - с 08 до 18 часов,
Вт. - с 08 до 20 часов,
Ср.-Пт. - с 08 до 18 часов,
Сб. - с 09 до 15 часов,
Вс. - выходной.
Адрес филиала МФЦ в Лесном: ул. Леснина, д.З-г.
Телефон контакт-центра 8-800-500-84-14 ежедневно с 08.00 до 20.00 без выходных.
Напомним, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.
Цели создания МФЦ Свердловской области: повышение качества и уровня доступности Услуг;упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых Услуг в результате реализации принципа "одного окна", в том числе в электронном виде, на основе разработки, внедрения и использования современных технических и информационно-коммуникационных решений;
сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых Услуг; противодействия коррупции при предоставлении Услуг;
повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения Услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуг.
Услуги в МФЦ оказываются по принципу "одного окна" на бесплатной основе.
Пол информации Лесного филиала МФЦ