«Двухколесный друг»!
Прислано Русское Радио на 12 Мая 2015, 14:36:20
Еще двадцать-тридцать лет тому назад вся Россия довольствовалась продукцией внутреннего рынка. Люди всех возрастов и социальных слоёв ездили на велосипедах «Урал», «Кама», «Салют», ученики школ мечтали о велосипеде «Школьник», а мотоциклы «ИЖ», «Минск»…– это предел мечты любого мужчины.
Двухколёсный друг, который сегодня переживает второе рождение, и стремительно занимают территорию на дорогах городов и автомагистралях.
ГИБДД уже традиционно готовится к этому сезону, и с 1 мая по 30 сентября 2015 года проходит ОПМ «Мототранспорт», направленный...
Расширенные новости
«Двухколесный друг».
Еще двадцать-тридцать лет тому назад вся Россия довольствовалась продукцией внутреннего рынка. Люди всех возрастов и социальных слоёв ездили на велосипедах «Урал», «Кама», «Салют», ученики школ мечтали о велосипеде «Школьник», а мотоциклы «ИЖ», «Минск»…– это предел мечты любого мужчины.
Двухколёсный друг, который сегодня переживает второе рождение, и стремительно занимают территорию на дорогах городов и автомагистралях.
ГИБДД уже традиционно готовится к этому сезону, и с 1 мая по 30 сентября 2015 года проходит ОПМ «Мототранспорт», направленный на недопущение аварийности с участием мото и велотранспорта, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения и пресечение нарушений ПДД водителями двухколесных ТС.
Но каждый год с наступлением сезона травмы в ДТП получают и велосипедисты и мотоциклисты, так 06 мая в 15:30 подъезжая от 51 КПП к перекрестку Ленина-Васильева водитель (1979 г.р, 17 лет водительский стаж) автомобиля ВАЗ-211440 выполняя маневр допустил наезд на велосипедиста, который двигался в попутном направлении. В результате ДТП велосипедист (1939г.р) госпитализирован с диагнозом: множественными ушибами и переломом в области плеча.
Очевидно, что в ДТП травмы будут у водителя вело и мототранспорта и анализируя прошлые происшествия травмы, как правило, серьезные, а причины ДТП – нелепые: водители двухколесных ТС на дороге НЕЗАМЕТНЫЕ, потому, что непривычные для водителей автомобилей, не яркие или неграмотные. В 2014 году в Свердловской области только с участием мототранспорта произошло 121ДТП, в них погибло 28 человек и 132 получили травмы различной степени тяжести.
ГИБДД информирует: ежегодным и самым опасным нарушением водителей велосипедов становиться движение на велосипеде через дорогу по пешеходному переходу!!!
Наиболее частые нарушения ПДД водителями мототранспорта обозначены в КоАП РФ:
Без водительского удостоверения категории «М»-мопед, «А1»- мотоциклы объем двигателя менее 125 куб см, «А»- мотоциклы объем двигателя более 125 куб см. (ст. 12.7 ч.3 КоАП РФ) «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством»- штраф 5-15 тыс. рублей.
Без страховки ОСАГО. (ст. 12.37КоАП РФ) «Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» - штраф 500-800 рублей.
Уважаемые родители! для предупреждения детских травм на дороге детям необходимо разъяснить:
Велосипедист должен СПЕШИТЬСЯ и переходить через дорогу пешком!
Управлять мопедом «М» и мотоциклом «А1» разрешено только с 16 лет при наличии водительского удостоверения.
Инспектор по пропаганде ОГИБДД ОМВД по ГО «Город Лесной» ст. лейтенант полиции И. Жужгова