«Техника езды» по ямам
Прислано Русское Радио на 10 Апреля 2015, 10:00:57
Ежегодно с марта примерно по июнь ездить приходится по разбитым дорогам городов, населенных пунктов и трас, движение превращается в экстремальное, а для ходовой части автомобиля, шин и дисков начинается весеннее испытание.
Наш климат является основной причиной ежегодного разрушения дорог. Дорожное полотно разрушается из-за минусовой температуры. Вода, которая заполняет каждую пустоту в асфальте, при нулевой и минусовой температуре замерзает и расширяется, разрушая дорожное полотно. В течение весенних переменчивых погод температура постоянно меняется и разрушает наши дороги в кратчайшие сроки.
Коммунальные службы каждый год начинают устранять дыры...
Расширенные новости
Ежегодно с марта примерно по июнь ездить приходится по разбитым дорогам городов, населенных пунктов и трас, движение превращается в экстремальное, а для ходовой части автомобиля, шин и дисков начинается весеннее испытание.
Наш климат является основной причиной ежегодного разрушения дорог. Дорожное полотно разрушается из-за минусовой температуры. Вода, которая заполняет каждую пустоту в асфальте, при нулевой и минусовой температуре замерзает и расширяется, разрушая дорожное полотно. В течение весенних переменчивых погод температура постоянно меняется и разрушает наши дороги в кратчайшие сроки.
Коммунальные службы каждый год начинают устранять дыры, ямы, колею которые приходят к нам с весной, где то устраняют оперативно, где то раскачиваясь …..
Речь о безопасности в этот непростой для водителей период. И безопасность зависит не только от коммунальщиков и количества выписанных предписаний в их адрес, безопасность в руках водителя в том числе.
Пока дороги не будут приведены в порядок, нужно быть особенно внимательными.
Скорость. Если ваш автомобиль движется с адекватной скоростью, то даже неожиданная выбоина, своевременно замеченная, не будет проблемой.
Дистанция. Держите дистанцию всегда безопасной! Впереди движущийся автомобиль может резко затормозить в любую минуту, на любом участке дороги, не только перед пешеходным переходом. Дистанция напрямую зависит от неожиданной ямы на дороге.
Маневры. Многие водители ямы объезжают, в некоторых случаях целесообразнее глубокие дорожные препятствия объезжать, НО это можно делать только в том случае, если на соседней полосе движения нет- ни кто не движется по соседней полосе или попутный автомобиль не выполняет обгон. При совершении объезда в сторону обочины, следует убедиться, что там нет пешеходов. А еще при резких поворотах центр тяжести может опрокинуть любой автомобиль.
Согласно ГОСТу 50597 - 93 г допустимые нормы поврежденного участка: длина - 15 см, ширина - 60 см, глубина - 5 см все что превышает допустимые нормы- это опасные участки.
Обнаружив опасный участок для оперативного вмешательства можно позвонить в ГИБДД по ГО «Город Лесной» тел.4-32-60.
Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по ГО «Город Лесной»
ст. л-т полиции Жужгова И.В.