В Министерстве экономики Свердловской области начала работу "горячая линия".
Прислано Русское Радио на 18 Июня 2014, 12:51:19
В Министерстве экономики Свердловской области начала работу "горячая линия".
"Горячая линия" принимает любые звонки от жителей Свердловской области, касающиеся качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Телефонный номер "горячей линии" — 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Режим работы "горячей линии" ежедневно с 8:00 до 20:00. После 20:00 звонки принимаются и записываются автоматически.
К вопросам некачественного предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
*факт обращения более двух раз за предоставлением одной и той же государственной или муниципальной услуги в орган, предоставляющий государственные или муниципальные услуги;
*факт требования органами, предоставляющими...
Расширенные новости
В Министерстве экономики Свердловской области начала работу "горячая линия".
"Горячая линия" принимает любые звонки от жителей Свердловской области, касающиеся качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Телефонный номер "горячей линии" — 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Режим работы "горячей линии" ежедневно с 8:00 до 20:00. После 20:00 звонки принимаются и записываются автоматически.
К вопросам некачественного предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
*факт обращения более двух раз за предоставлением одной и той же государственной или муниципальной услуги в орган, предоставляющий государственные или муниципальные услуги;
*факт требования органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, обращения к посредникам;
*факт требования органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, избыточных справок и документов;
*факт ожидания в очереди на предоставление государственной или муниципальной услуги в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, более 15 минут;
*факт неисполнения сроков предоставления государственных или муниципальных услуг, о фактах необоснованного отказа в приеме документов или в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
*другие факты, связанные с некачественным предоставлением государственных или муниципальных услуг (некорректное обращение с заявителями, отсутствие информирования или некачественное информирование заявителей о предоставляемых услугах, осуществление некачественного консультирования о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги, нарушение графика приема заявителей)