Сводка ОГИБДД
Прислано Русское Радио на 22 Августа 2013, 09:53:52
ОГИБДД Нижней Туры информирует: на прошедшей неделе на территории Нижнетуринского городского округа произошло 14 ДТП, в которых пострадало 2 пострадавших.
16 августа поступило сообщение из г. Нягонь, о том, что 06 июля 2013г. в пос. Ис на ул. Чкалова возле дома № 14 водитель скутера допустил опрокидывание. В результате ДТП водитель причинил себе тяжкий вред здоровью.
17 августа в 20.05 в пос. Покап водитель трактора допустил наезд на пешехода. В результате ДТП пешеход...
Расширенные новости
ОГИБДД Нижней Туры информирует: на прошедшей неделе на территории Нижнетуринского городского округа произошло 14 ДТП, в которых пострадало 2 пострадавших.
16 августа поступило сообщение из г. Нягонь, о том, что 06 июля 2013г. в пос. Ис на ул. Чкалова возле дома № 14 водитель скутера допустил опрокидывание. В результате ДТП водитель причинил себе тяжкий вред здоровью.
17 августа в 20.05 в пос. Покап водитель трактора допустил наезд на пешехода. В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения: рвано-ушибленная рана правой кисти.
Опасные скутеры.
Мне бы хотелось бы еще раз поднять вопрос о таких транспортных средствах, как скутер и мопед. Да, они существенно отличаются от мотоциклов и тем более от легковых автомобилей, не говоря уже о грузовиках. Только кодификационное отличие не снимает с водителей скутеров и мопедов ответственности на дороге и соблюдения ПДД. И тот, и другой являются источником повышенной опасности, причем как для самих водителей, так и для других участников движения. Один из главных плюсов скутера и мопеда – это сравнительно недорогие и компактные средства передвижения. Можно их даже с натяжкой сравнить с велосипедом, только гораздо удобнее. Кроме того, водителям обоих ТС не нужно получать водительские удостоверения. Преимущество налицо – встал с утра, привел себя в порядок, прыгнул в седло и поехал по своим делам. К сожалению, многие так и поступают. И в этой цепочке действий отсутствует понятие соблюдения Правил дорожного движения. Рассмотрим основные пункты необходимых знаний водителя скутера и мопеда. Во-первых, на проезжей части дороги таким транспортом имеет право управлять только лица, достигшие 16-летнего возраста. Более младшие подростки, рискуют заработать штраф и пристрастную беседу родителей с сотрудниками ГИБДД, что тоже не столь приятно. И нужно учитывать, что если на «административке» попался несовершеннолетний, штрафные санкции, как правило, ложатся на плечи официальных представителей детей и подростков. Таким образом, после душещипательных бесед родителей с представителями Госавтоинспекции, родители примутся за собственных детей. Хотя, может, это и плюс? Возможно, удастся до юных нарушителей донести хоть какие-то азы Правил дорожного движения?
Инспектор по пропаганде ОГИБДД ММО МВД РФ «Качканарский»
ст. лейтенант полиции Н. Цыброва