Выборы главы в Нижней Туры
Прислано Русское Радио на 06 Августа 2013, 11:17:40
Нижнетуринская избирательная комиссия завершила работу по регистрации кандидатов на должность главы Нижнетуринского городского округа. Это кандидаты от «Единой России» Лариса Тюкина, от ЛДПР Валентин Валуев, от «Молодой России» Андрей Чащин и самовыдвиженцы Андрей Медведев, Павел Соколов, Николай Заусов. Федору Мохову в связи с недостаточным количеством...
Расширенные новости
Нижнетуринская избирательная комиссия завершила работу по регистрации кандидатов на должность главы Нижнетуринского городского округа. Это кандидаты от «Единой России» Лариса Тюкина, от ЛДПР Валентин Валуев, от «Молодой России» Андрей Чащин и самовыдвиженцы Андрей Медведев, Павел Соколов, Николай Заусов. Федору Мохову в связи с недостаточным количеством достоверных подписей в свою поддержку в регистрации отказано. Напомним, выборы пройдут 8 сентября 2013 года, на пост главы Нижнетуринского городского округа претендуют 6 человек.
ПЕРИОД АГИТАЦИИ
Кандидаты прошли этап регистрации, время приступать к активной агитации. Напоминаем читателям основные методы и правила ведения агитации.
Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается за одни сутки до дня голосования (до 00.00 часов 7.09.2013г.).
Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается за одни сутки до дня голосования (с 10.08.2013 г. до 00.00 часов по местному времени 7.09.2013 г.).
Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном Федеральным законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.
СМИ
Публикация агитационных материалов в периодических печатных изданиях не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
Публикации всех агитационных материалов, размещаемых в периодических печатных изданиях, должны сопровождаться информацией о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.
ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Кандидаты вправе осуществлять агитацию посредством агитационных публичных мероприятий (далее – публичные мероприятия) с момента выдвижения кандидатов.
Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования в целях предвыборной агитации регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон «О собраниях…»), Избирательным кодексом, Законом Свердловской области «Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории Свердловской области».
Агитационное публичное мероприятие – открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений, в том числе с использованием транспортных средств, с целью свободного выражения и формирования мнений, а также выдвижения требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни, побуждающих избирателей к голосованию за кандидатов, список, списки кандидатов.
Законом определены места в которых проведение публичного мероприятия запрещается.
Соблюдая принцип равенства прав зарегистрированных кандидатов, Комиссия должна определить временные рамки использования помещений для встреч зарегистрированных кандидатов с избирателями.
Если указанное выше помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, было предоставлено одному зарегистрированному кандидату собственник, владелец помещения не вправе отказать другому зарегистрированному кандидату в предоставлении помещения на таких же условиях в иное время в течение агитационного периода. В случае предоставления помещения зарегистрированному кандидату собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам. Комиссия, получив указанное уведомление, обязана в течение двух суток с момента получения разместить ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или иным способом довести ее до сведения других зарегистрированных кандидатов.
ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Кандидаты вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы (за исключением распространяемых через СМИ) должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств избирательного фонда кандидата.
Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением специально определенных для этой цели мест) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.
Запрещается размещать печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Не допускается агитация, нарушающая законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
Кандидатам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей избирателей, агитационную работу); производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
С 5 августа по 10 сентября 2013 года, в целях информирования о ходе избирательной кампании, разъяснения порядка участия избирателей в голосовании и иных вопросах, связанных с избирательным законодательством при проведении 8 сентября 2013 года выборов главы Нижнетуринского городского округа Нижнетуринская районная территориальная избирательная комиссия организовала «горячую линию» для избирателей на телефоне 2-76-86.