На обед-в ресторан!
Прислано Русское Радио на 29 Января 2013, 10:10:38
В Свердловской области вырос оборот предприятий общественного питания — сообщает официальный сайт Правительства Свердловской области. В министерстве АПК и продовольствия Свердловской области подвели итоги развития сферы общественного питания за 2012 год.
«Это одна из перспективных отраслей экономики региона, которая напрямую отражает финансовое благополучие населения. Отрасль развивается быстрыми темпами, так как привлекательна как сфера приложения капитала и достаточно востребована на потребительском рынке. Число предпринимателей в сфере общественного питания постоянно растет и это ведет к усилению...
Расширенные новости
В Свердловской области вырос оборот предприятий общественного питания — сообщает официальный сайт Правительства Свердловской области. В министерстве АПК и продовольствия Свердловской области подвели итоги развития сферы общественного питания за 2012 год.
«Это одна из перспективных отраслей экономики региона, которая напрямую отражает финансовое благополучие населения. Отрасль развивается быстрыми темпами, так как привлекательна как сфера приложения капитала и достаточно востребована на потребительском рынке. Число предпринимателей в сфере общественного питания постоянно растет и это ведет к усилению конкуренции между ними. Столовые, кафе, бары, рестораны приобретают новое оборудование, применяют современные технологии при производстве собственной продукции, расширяют спектр предоставляемых дополнительных услуг», - отметила заместитель министра АПК и продовольствия Свердловской области Татьяна Попова.
На сегодняшний день в Свердловской области работает 6336 предприятий общественного питания. За год количество объектов увеличилось на 177 единиц.
Сейчас в регионе работает 177 ресторанов, 354 бара, 930 кафе, 767 закусочных, 2492 столовые, 1616 буфетов, кафетериев, кулинарных магазинов, кофеен.
Оборот общественного питания в Свердловской области за 2012 год составил 43842,9 млн. рублей, это на 6,3 процента больше уровня прошлого года.
«Связываем мы это с тем, что возросла покупательная способность населения: все больше людей предпочитает питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» - наиболее доступный по ценам - и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте», - отметила Татьяна Попова.