К 8 марта свердловчанки активно покупали одежду российских брендов
Свердловчане стали больше времени уделять онлайн-шопингу. В тренде оказалась покупка одежды российских брендов, именно ее жители чаще всего выбирали в качестве подарков для себя и близких к 8 марта. По данным обезличенной статистики big data МегаФона, с начала месяца трафик на такие сайты вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Магазины, где можно выбрать одежду российских брендов, уверенно обогнали популярные маркетплейсы. Динамика к ним в Свердловской области выросла на 20% к марту прошлого года.
Статистика показывает, что в этот раз большее число мужчин не захотят экономить, и женщины снова могут рассчитывать получить в подарок ювелирные украшения. Мобильный трафик на сайты с золотыми и серебряными изделиями в этом месяце вырос в 1,7 раза к значениям прошлого года. В марте 2022 о таких презентах задумывались намного реже – трафик тогда снизился на 13% к 2021 году.
Умные гаджеты также войдут в список популярных подарков для дам. Накануне Международного женского в розничных магазинах компании на 53% выросли продажи часов Apple, на 43% - умных колонок и на 35% чаще стали покупать беспроводные наушники.
Выбор букета свердловчане оставят на день перед праздником. В это время трафик на сайты с доставкой цветов обычно вырастает в 4 раза по сравнению со среднестатистическим днем. Но самым популярным периодом окажется само 8 марта, когда жители будут заказывать композиции в 10 раз активнее.
«На женский праздник, как правило, приходится больше звонков и трафика, чем 23 февраля. Нагрузка на сеть растет от большого количества поздравлений и комплиментов. Для комфортного интернет-общения и звонков с лучшим качеством звука в сети четвертого поколения за последние несколько месяцев мы провели технические работы почти в 100 локациях региона», - рассказала директор МегаФона в Свердловской области Инна Джур.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.