Лесной-Лайф
Главная · Форум · Категории новостей · ГИБДД Лесного · Контакты 23 Ноября 2024, 23:37:34
Навигация
Главная
Форум
Категории новостей
Нижняя Тура
Афиша
Телепрограмма
Объявления
Поиск
Карате Кёкусинкай
ГИБДД Лесного
Контакты
Фото галерея
Добавить фото
Погода
Наши счетчики
Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
Свердловскому бизнесу предложили отечественное решение для организации телефонии
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

Freepik_call«Корпоративная АТС» реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Опубликовал Русское Радио 09 Февраля 2023, 13:29:24
0 Комментариев · 606 Прочтений Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
On-Line вещание
On-Line вещание
Русского Радио


On-Line вещание
Европы Плюс
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
<< < > >>
Дружественные ссылки
ООО Орбита

ООО Электросвязь

ЦГДБ Лесной

Сайт детской хореагарвфической школы

Наша группа ВКонтакте

ОДНОКЛАССНИКИ

Библиотека

Зайченко Додзе Бонсай

// Powered by PHP-Fusion v6.01.18.4 © 2003-2005

133726667 уникальных посетителей


При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна.
За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.