Лесной-Лайф
Главная · Форум · Категории новостей · ГИБДД Лесного · Контакты 23 Ноября 2024, 23:34:56
Навигация
Главная
Форум
Категории новостей
Нижняя Тура
Афиша
Телепрограмма
Объявления
Поиск
Карате Кёкусинкай
ГИБДД Лесного
Контакты
Фото галерея
Добавить фото
Погода
Наши счетчики
Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
Невероятные факты про мобильные привычки свердловчан
Любимый день для разговоров в Свердловской области – понедельник, а воскресенье жители региона проводят в интернете. Независимо от дня недели утренним чатам и звонкам свердловчане предпочтут вечерние беседы и общение в мессенджерах, потому что большая часть населения – «совы».

Что из перечисленных фактов миф, а что реальность? В Международный день смеха аналитики МегаФона поделились необычными данными о мобильной жизни абонентов. С помощью инструментов Big Data специалисты проанализировали обезличенную информацию пользователей и обнаружили интересные факты, сравните их со своими предпочтениями:

Свердловчане общительны с понедельника
Именно первый день недели самый популярный для разговоров. Меньше всего пользователи мобильной связи МегаФона созваниваются в воскресенье. Этот выходной свердловчане, как правило, проводят онлайн, именно в вечернее время последнего дня недели столбик мобильного интернета поднимается до своего максимума. Интернет-активные жители региона делятся фотографиями, слушают любимую музыку во ВКонтакте и смотрят ролики в Instagram. На эту платформу приходится наибольший объем видео среди всех соцсетей.

Пусть говорят или кто качает, кто звонит
По статистике, женщины в 2 раза разговорчивее мужчин. Они произносят около 20 тысяч слов в день, в то время как сильной половине человечества для общения достаточно 7-10 тысяч слов в сутки. Мобильная статистика подтверждает этот факт: в этом году дамы на 1 час и 13 минут активнее мужчин разговаривают по телефону. При этом, сильный пол обгоняет их в интернете. Мужчины опережают женщин по трафику в глобальной сети на 10%. Представители полов сходятся в одном – они стали отправлять меньше смс-сообщений.

Мобильные «совы» обогнали «жаворонков»
Согласно опросам ФОМ, 37% россиян считают себя «жаворонками», а «совами» – 45%. Абоненты МегаФона общероссийский тренд подтверждают. По данным связистов, судя по мобильным биоритмам пользователей в Свердловской области также больше сов, чем жаворонков. Вечером количество звонков увеличивается в 3 раза по сравнению с утренними часами, а интернет-трафик в сети оператора возрастает на половину.

«То, что еще вчера могло показаться мифом – сегодня стало частью нашей жизни. Изменились технологии, инструменты общения, а вместе с ними и наши привычки. Совы или мобильные жаворонки, мужчины или женщины, пользователи Android или iOS, жители севера или более южных территорий - независимо от индивидуальных биоритмов все наши пользователи не представляют своей жизни без гаджетов и скоростного мобильного интернета. И это не первоапрельская шутка, а реалии современной жизни», - резюмировали аналитики МегаФона.

Опубликовал Русское Радио 05 Апреля 2021, 10:18:34
0 Комментариев · 507 Прочтений Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
On-Line вещание
On-Line вещание
Русского Радио


On-Line вещание
Европы Плюс
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
<< < > >>
Дружественные ссылки
ООО Орбита

ООО Электросвязь

ЦГДБ Лесной

Сайт детской хореагарвфической школы

Наша группа ВКонтакте

ОДНОКЛАССНИКИ

Библиотека

Зайченко Додзе Бонсай

// Powered by PHP-Fusion v6.01.18.4 © 2003-2005

133725963 уникальных посетителей


При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна.
За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.