С начала года виртуальный консультант Елена, работающий в МегаФоне, ответил почти на миллион вопросов уральцев. Клиентам оператора нравится разговаривать с железной леди – ей в 6 раз чаще звонят, чем пишут в онлайн-чате. Елена – робот-консультант МегаФона, помогает абонентам решить вопросы без ожидания на линии. По технологии компьютерной обработки речи она понимает вопросы. Около 2/3 от всех обращений Елена решает лично, треть сложных вопросов, требующих помощи человека, переводит на сотрудников контактного центра.
Задать вопрос виртуальному консультанту можно в разделе поддержка личного кабинета, на сайте компании, а также при звонке на номер 0500 .
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.