Ночь. Пятница. Специи: уральцы отправятся шопиться в интернет
Статистика связистов опровергла миф, что магазины созданы для женщин. По данным «МегаФона», каждые 7 из 10 онлайн-покупок в #Специях совершают представители сильного пола. Любители мобильного шопинга чаще заказывают смартфоны и гаджеты, бытовую технику и электронику.
В разгар «Черной пятницы» и высокой покупательской активности «МегаФон» приготовил подарок для многочисленных любителей #Cпеций – повысил кэшбэк до 30%.
Сервис #Специи объединяет сотни магазинов и дает внушительный кэшбэк. Благодаря этому всего за год его популярность выросла в 5 раз. Чаще всего заказывают товар в глобальной сети люди в возрасте от 25 до 34 лет. Заходят они в основном со смартфонов Xiaomi и Samsung, на третьем месте владельцы яблочной продукции.
За товарами и дополнительной выгодой, по оценке экспертов, уральцы чаще всего ходят в период с 14:00 до 16:00 часов и с 20:00 до 23:00 часов.
Больше всего любителей кэшбэка живет в Свердловской области. Здесь совершается каждая четвертая покупка в рамках сервиса. Далее идут югорчане, челябинцы и тюменцы. В среднем пользователь #Специй тратит на шопинг 15 000 рублей. Самое крупное приобретение было совершено на сумму 265 000 рублей, а минимальное – на 49 рублей.
В ТОП-5 по сумме заказов через кэшбэк-сервис вошли компании: МегаФон, Booking.com, Ситилинк
AliExpress, М.Видео.
При помощи Специй от «МегаФона» пользователи получат повышенный кэшбэк до 31 декабря 2018 года. До 30% от совершенных покупок возвращается на счет телефона.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.