Лесной-Лайф
Главная · Форум · Категории новостей · ГИБДД Лесного · Контакты 19 Марта 2024, 10:14:33
Навигация
Главная
Форум
Категории новостей
Нижняя Тура
Афиша
Телепрограмма
Объявления
Поиск
Карате Кёкусинкай
ГИБДД Лесного
Контакты
Фото галерея
Добавить фото
Погода
Наши счетчики
Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
Изменить вариант предоставления набора социальных услуг можно до 1 октября
ОбществоИзменить вариант предоставления набора социальных услуг
можно до 1 октября
Органы Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Лесном Свердловской области напоминают, что федеральные льготники, имеющие право на получение набора социальных услуг (далее – НСУ), могут обратиться с заявлением об изменении варианта получения НСУ на 2018 год в Пенсионный фонд до 1 октября текущего года.
Напоминаем, что НСУ состоит из трех составляющих: обеспечение лекарственными препаратами, предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, оплату проезда на пригородном железнодорожном транспорте и на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Федеральные льготники могут выбрать: получать социальные услуги (услугу) в натуральной форме или их денежный эквивалент. Он может отказаться от получения набора социальных услуг полностью, а также одной либо двух любых социальных услуг в натуральной форме в пользу денежного эквивалента и наоборот.
Заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) можно подать непосредственно в территориальный орган ПФР, МФЦ или через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
При этом заявление о принятом решении в территориальный орган ПФР достаточно подать один раз. После чего нет необходимости ежегодно подтверждать свое решение. Данное заявление будет действовать до тех пор, пока гражданин не изменит свой выбор.
Напомним, что с 1 февраля 2017 года на оплату предоставления гражданину набора социальных услуг направляется  1048 рублей 97 копеек в месяц, в том числе:
- обеспечение необходимыми медикаментами – 807 рублей 94 копейки;
- предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний –  124 рубля 99 копеек;
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно –  116 рублей 04 копейки.


Сегодня получателями ежемесячной денежной выплаты в Свердловской области являются 354 тысячи человек. Из них 155 тысяч получают набор социальных услуг (социальную услугу) в натуральном виде.
За получением более подробной информации жители города могут обратиться по телефону «горячей линии» (34342) 9-98-55 или по телефону Отделения ПФР по Свердловской области - (343) 257-74-02. Телефоны «горячей линии» и адреса управлений Пенсионного фонда РФ можно найти с помощью поискового сервиса на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса/Отделение».
Опубликовал Русское Радио 15 Сентября 2017, 17:00:14
0 Комментариев · 1453 Прочтений Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
On-Line вещание
On-Line вещание
Русского Радио


On-Line вещание
Европы Плюс
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< < > >>
Дружественные ссылки
ООО Орбита

ООО Электросвязь

ЦГДБ Лесной

Сайт детской хореагарвфической школы

Наша группа ВКонтакте

ОДНОКЛАССНИКИ

Библиотека

Зайченко Додзе Бонсай

// Powered by PHP-Fusion v6.01.18.4 © 2003-2005

103483169 уникальных посетителей


При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна.
За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.