Погода |
|
|
Поймана «Большая рыба»
|
Поймана «Большая рыба»: Социальный ролик уральского «МегаФона» для благотворительного фонда «Мы вместе»
получил награду общероссийской премии портала Sostav.ru
Социальный ролик «Путь домой», созданный креативным агентством «Восход» для уральского филиала «МегаФон» и благотворительного фонда «Мы вместе», стал единственным региональным проектом, получившим награду первой Экспертной рекламной Премии «Большая рыба».
Организатор премии ведущий федеральный портал о рекламе, маркетинге и PR - Sostav в течение двенадцати лет подводит «Итоги года» среди лучших рекламных кампаний по всей стране. В 2017 году инициаторы проекта дали название премии и впервые организовали личное награждение призёров. Большая рыба символизирует участников конкурса – настоящих «акул» сферы коммуникаций.
Сюжет регионального ролика-призера строится вокруг возвращения домой шестилетнего мальчика. В этом ему помогает маленький поросёнок, который служит проводником ребёнка на его пути домой. Но в конце оказывается, что всё путешествие – это яркий сон ребёнка, который лежит в больнице. Видео напоминает нам о том, что некоторые дети, к сожалению, мечтают о деньгах, которые окажутся в их копилке, чтобы побороть тяжелое заболевания и жить дальше. Видео
«В номинации социальная реклама ролик «Путь домой» занял заслуженное второе место, набрав 126 баллов от 32 профессионалов индустрии. Нас, как организаторов радует, что в этом году в числе победителей оказалась и единственная региональная работа. Мы надеемся, что с каждым годом таких работ из разных уголков России будет все больше», - прокомментировала главный редактор портала Sostav Надежда Бережная.
«Благодаря новой социальной коммуникации, которую инициировала и профинансировала наша компания в пользу сборов фонда «Мы вместе» в 2016 году количество благотворительных взносов для лечения и реабилитации тяжелобольных детей увеличилось на 9 миллионов по сравнению с 2015 годом. «Большая рыба» стала показателем, что ролик оценили и частные благотворители, и профессионалы рекламной индустрии. Для нас данная награда стала четвёртой и наиболее значимой – это знак того, что замысел, идея и воплощение были верны и попали точно в цель», - прокомментировала директор по связям с общественностью компании «МегаФон» на Урале Людмила Столярова.
На первом этапе редакция портала Sostav в течение года определяет лучшие рекламные проекты в 7 номинациях. Далее запускается народное голосование среди читателей портала, которые выбирают 10 лучших проектов в каждой номинации. В 2016 году во втором этапе голосования приняли участие более 10 тысяч человек. На финальном этапе 100 лучших специалистов рекламной индустрии России выбирают проекты-победители в каждой номинации. В жюри входят представители крупнейших компании и холдингов, креативных и рекламных агентств.
О деятельности благотворительного фонда «Мы вместе» https://fond-vmeste.ru/
За 8 лет работы фонда «Мы вместе» было спасено более 2 000 онкобольных малышей из Свердловской области, многие детские клиники, дома ребенка и интернаты получили жизненно важную помощь. Совместно с партнерами ежегодно проводятся различные благотворительные мероприятия, полюбившиеся многим горожанам. В этом году в поддержку фонда «Мы вместе» был создан социальный видеоролик «Путь домой».
|
Опубликовал Русское Радио
02 Марта 2017, 12:24:23
0 Комментариев ·
1014 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|