Лесной-Лайф
Главная · Форум · Категории новостей · ГИБДД Лесного · Контакты 23 Ноября 2024, 23:35:14
Навигация
Главная
Форум
Категории новостей
Нижняя Тура
Афиша
Телепрограмма
Объявления
Поиск
Карате Кёкусинкай
ГИБДД Лесного
Контакты
Фото галерея
Добавить фото
Погода
Наши счетчики
Besucherzahler love letters from single Russian brides
счетчик посещений
К 80-му юбилею ГИБДД рубрика «История ГАИ в лицах»
КультураК 80-му юбилею ГИБДД рубрика «История ГАИ в лицах».

Как будь то, это было вчера. Недавно он сам был стажером, испытательный срок, наставники …. Все истории яркие, подробные. Ни чего не стирается, особенно верность службе и дружба.
Воспитав целое поколение инспекторов ГАИ, он ветеран службы. Теперь он учитель.

С уважением к Вам, наши герои…..

Из автобиографии Миронова Анатолия Васильевича: родился в 20 октября 1955 года в поселке Боровской Н. Туры. Из личного дела: из рабочих, беспартийный. Из послужного списка: рядовой милиции, младший сержант милиции, ……, капитан милиции.
После армии почти сразу, Анатолий Васильевич пришел в милицию, хотя ни когда не думал что будет снова носить форму, но так повернула судьба и в 1977 году принят на службу в ОВО ОВД № 52 шофером –милиционером отдельного моторизированного взвода милиции, всем критериям и требованиям подходил (образование, водительская категория В,С и здоровье). В феврале 1982 года переведен инспектором дорожно-патрульной службы отделения ГАИ. Тогда в ГАИ служить было престижно и интересно.
Утро инспектора начиналось с включения светофоров, ночью они мигают желтым, а утром нужно было вручную переключать светофоры в рабочий режим.
На дороге все знакомо и понятно, издалека по машине определял кто за рулем, что нарушает, каждого водителя уже знал в лицо. А водители знали каждого инспектора.
Машины были любимые, потому что каждую ремонтировали сами, разбираешь и собираешь до последней гайки.
А самое главное были люди. Они были коллегами, друзьями, они были семьей! И на работе и на футбол и на природу все вместе. В.Коробков, Горшков В.Н., Тихонов А.Н., Царегородцев В.А, Ждановских А.В.….
Первым начальником был Шевякин строгий и требовательный. Анатолий Васильевич вспоминает: «По отечески, но очень настойчиво именно он заставил идти учиться, а так бы до пенсии старшиной, наверное, был». Наставником был Горшков Валерий Николаевич- жесткий и справедливый, нужно было доказать любое слово, что бы его убедить в своей правоте. Работали с ним в паре на УАЗике-452, рег. номер 3838.
Командиром отделения был Хорьков Анатолий Иванович, отличный командир, память была феноменальная, помнил каждый протокол и нарушителя в лицо, командир тогда вместо административной практики проверял все материалы.
Учились постоянно, у инспектора ГАИ должны быть все водительские категории, он и автобус, и МАЗ, и БЕЛАЗ должен уметь водить. Любому водителю, любого автомобиля класс показать могли.
Служба была любимая! В другие службы звали, переманивали- машинами новыми, звездами заманивали, званиями. Многое было. Были трудные времена, были смешные истории. Вот одна из них…
«Зимой «шестерка» заглохла, не заводиться, а ехать надо из города на 35 квартал. Водитель высматривает попутчиков и встречает своего приятеля на МАЗе, просит дотащить по пути на лямке до поселка «Горный», и тот соглашается. Немного спустя Дежурная часть сообщает нарядам ГАИ, что в районе 42 квартала ДТП с автобусом. На место ДТП приезжает Миронов А.В. разбирается на месте, оказывается «шестерка» пошла на обгон и на встречной полосе врезалась в автобус, ни кто не ранен, и автомобили не сильно пострадали, в кюветах стоят, но на месте ДТП только два водителя: водитель МАЗа и водитель автобуса, третьего- виновника нет. Наверное скрылся, может пьяный был? Наряд ГАИ разбирается на месте: опрашивает всех, схемы, протоколы, работы вообщем хватает, мужик какой- то возник и вериться, куда ни посмотришь везде он.
Миронов спрашивает: «Мужик, ты мешаешь или помогаешь? Че тебе надо здесь?», а тот говорит: «Я водитель «Шестерки».
«Как водитель шестерки? А где ты был?»
«Я из города пешком бежал. Я не успел в машину сесть, ее без меня буксировали»…

В 2004 года в звании капитан милиции в должности государственный инспектор ОГИБДД ОВД Миронов Анатолий Васильевич уволен в запас по достижению предельного возраста, прослужив любимому делу 26 лет 4 месяца и 11 дней.

Сейчас Анатолий Васильевич, ветеран службы, желанный гость ГИБДД, наставник, учитель, пример.

Ирина Жужгова
Опубликовал Русское Радио 31 Мая 2016, 14:49:21
0 Комментариев · 1088 Прочтений Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
On-Line вещание
On-Line вещание
Русского Радио


On-Line вещание
Европы Плюс
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
<< < > >>
Дружественные ссылки
ООО Орбита

ООО Электросвязь

ЦГДБ Лесной

Сайт детской хореагарвфической школы

Наша группа ВКонтакте

ОДНОКЛАССНИКИ

Библиотека

Зайченко Додзе Бонсай

// Powered by PHP-Fusion v6.01.18.4 © 2003-2005

133726033 уникальных посетителей


При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна.
За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.