Погода |
|
|
К 80-му юбилею ГИБДД рубрика «История ГАИ в лицах»
|
К 80-му юбилею ГИБДД рубрика «История ГАИ в лицах».
Номерные знаки на автомобилях появились почти сразу после появления самих автомобилей. И сколько после этого изменений претерпел регистрационный знак, может знать только начальник РЭО.
С уважением к Вам, наши герои…
Начальником регистрационно-экзаменационного подразделения ОВД ушел на пенсию Трубин Владимир Степанович. Более 20 лет он прослужил в ГАИ, начиная сержантом милиции с пешего патруля инспектором ДПС до майора милиции, начальника РЭПа.
А начиналось все просто: 1971 году пришел из армии. Работал в вагонном депо. В 1975 году выучился на шофера, и сразу пошел в милицию, людей тогда не хватало. Выучился в школе милиции и вот с этого момента профессия в автобиографии Владимира Степановича больше не менялась - менялись звания, должности, но он всегда оставался инспектором ГАИ.
Тогда в 70-е годы город рос, строился, раздвигал свои границы. Там, где сегодня центральная аптека, был край города, там и стоял деревянныйпост ГАИ, а дальше за ним был лес - тайга. Вот на этом самом посту и дежурили в пешем патруле инспекторы ДПС. Как и сейчас нарушали скоростной режим, было много водителей в состоянии опьянения, было много ДТП, а из служебного транспорта была «Волга» и 2 мотоцикла.
«Когда мне дали служебный «Москвич», в гражданском исполнении я был счастлив» – вспоминает Владимир Степанович. «Автомобиль это комфорт и удобство, оперативность. Правда удобство было сезонным, зимой машина стояла, да вообще зимой ни только служебный транспорт «вставал», все мотоциклы, а их тогда было много, гражданские машины, все замерзало, но работы все равно было много. С личным временем ни считались».
Работа была во всех направлениях. Сотрудники ГАИ занимались учетом и регистрацией транспорта, выдачей техпаспортов, госномеров, приемом экзаменов, контролировали движение на линии, разбирались с ДТП, ходили в школы (каждый инспектор имел свою подшефскую школу). Часто выступали с беседами в трудовых коллективах, вообщем народ всех инспекторов ГАИ хорошо знал, тем более коллектив был не большой. Главные отличительные черты маленького коллектива— дружба, единство взглядов и никаких споров. Коллектив был вместе почти всегда и на работе, и на рыбалке, и на спортивных праздниках, и семьями дружили.
В 1982 году после окончания Саратовской школы милиции Владимир Степанович, лейтенантом продолжил службу госинспектором ГАИ, в 1994 году капитан милиции, начальник РЭП продолжал работать дальше, до пенсии, до отставки.
Самое главное в любой работе и самое ценное – это люди, которые не делят свою работу: на главную и второстепенную, на свою и чужую.
Владимир Степанович Трубин – всегда остается уважаемым гостем ГИБДД, гордостью нашей профессии, героем нашего времени.
Ирина жужгова
|
Опубликовал Русское Радио
18 Мая 2016, 11:11:24
0 Комментариев ·
1065 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|