Погода |
|
|
Качество оказания услуг — главная задача МФЦ в 2016 году
|
Рабочее совещание в рамках проекта партии "Единая Россия" под названием: "Открытая власть – электронный муниципалитет" состоялось в Многофункциональном центре Свердловской области в Екатеринбурге.
"На карте Свердловской области больше нет "белых" пятен. В каждом городе Свердловской области открыт многофункциональный центр, — пояснил директор МФЦ Игорь Бабкин, — главная задача МФЦ в2016 году – популяризировать деятельность организации, повысить качество оказания услуг". С целью продвижения получения государственных и муниципальных услуг создана рабочая группа — совещательно-консультативный орган.
В заседании под руководством регионального координатора партпроекта, директора МФЦ в Свердловской области Игоря Бабкина, приняли участие представители местных отделений "Единой России" и сотрудники филиалов многофункционального центра в Камышлове, Нижнем Тагиле, Сысерти, Ирбите, Асбесте и поселке Арти.
"Главная цель мероприятия – это получение обратной связи от заявителей, от общественности о том, что необходимо сделать для повышения качества оказания услуг", — подчеркнул Игорь Бабкин.
В ходе совещания члены рабочей группы делились предложениями и опытом проведения мероприятий по популяризации и продвижению оказания услуг. Члены рабочей группы предложили рассмотреть вопросы обучения компьютерной грамотности заявителей в рамках перехода на электронные услуги, внесения предложений в области законодательства, для уменьшения сроков оказания услуг и другие.
Напомним, в Свердловской области созданы 82 МФЦ на территории 73 муниципальных образований, общим количеством 914 "окон, что соответствует Схеме размещения многофункциональных центров на территории Свердловской области, утвержденной Дополнительным соглашением от 25.12.2015 г. № С-845-ОФ/Б09, заключенным между Правительством Свердловской области и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Указом Президента России Владимира Путина от 7 мая 2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" поставлена задача: предоставить получение государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 90% граждан страны к концу 2015 года. На сегодняшний день, согласно данным мониторинга развития сети МФЦ доля граждан Свердловской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна, в многофункциональных центрах предоставлено государственных услуг 98,76 %.
Созданные "окна" МФЦ соответствуют требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. №1376.
Пресс-служба ГБУ СО "Многофункциональный центр"
|
Опубликовал Русское Радио
01 Февраля 2016, 15:28:27
0 Комментариев ·
889 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|