Треть свердловских туристов предпочитает отдыхать в Турции
Треть туристов свердловских туристов предпочитает отдыхать в Турции. За минувший год эту страну выбрали 83,5 тысячи путешественников со Среднего Урала. В 2013 году доля Турции в общем турпотоке была 24 процента, передает корреспондент агентства ЕАН.
Второе популярное место для отдыха свердловчан — Египет. Доля этого направления составила почти 22 процента. В прошлом году в стране верблюдов и пирамид отдохнуло 57,3 тысячи жителей Среднего Урала. Стоит отметить, что в 2014 году турпоток в Египет вырос на три процента. На третьем месте оказался Тайланд. В прошлом году там отдохнуло почти 13 процентов от общего числа или 39 тысяч человек, отмечает Свердловскстат.
Излюбленным местом отдыха уральцев в России по-прежнему остается Краснодарский край. Однако турпоток по этому направлению за прошлый год сократился почти в два раза до 16 тысяч человек с 31 тысячи в 2013 году. Зато свердловчане стали более чем в два раза чаще ездить в Санкт-Петербург. В прошлом году культурную столицу России посетило 6,3 тысячи туристов со Среднего Урала. В 2013 году этот показатель составил 2,5 тысячи. Также выросло количество жителей области, выбравших для своего отпуска Москву. В 2014 году там отдохнуло 3,8 тысячи туристов региона, а в 2014 году — 2,7 тысячи человек.
Экономический кризис не мог не сказаться на туристической отрасли. В 2014 году количество проданных путевок свердловскими турфирмами снизилось на 20 процентов. За это время у у них купили почти 170 тысяч турпакетов. Средняя стоимость турпродукта выросла более чем на треть по сравнению с позапрошлым годом и составила 69 тысяч рублей. Свердловскстат отмечает, что в прошлом году цена туров по России снизилась на 28 процентов.
В прошлом году в турфирмы обратилось 356,4 тысячи свердловских туристов. За это время в области выросло на 22 процента компаний, занимающихся продажами путевок, — до 356. Европейско-Азиатские Новости.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.lesnoy-life.ru обязательна. За содержание рекламы и объявлений ответственность несут рекламодатели.