Погода |
|
|
Областной творческий конкурс
|
Законодательное Собрание Свердловской области в девятый раз проводит областной творческий конкурс «Камертон». Он посвящается теме «Охранять природу – значит любить Родину» - сообщает информационно-аналитический отдел администрации ГО "г. Лесной".
Тема выбрана исходя из того, что 2013 год в России объявлен Годом охраны окружающей среды, а Юнеско объявило его Международным годом водного сотрудничества.
Конкурс проводится по восьми традиционным номинациям: литературные произведения, музыкальные произведения, произведения изобразительного искусства, спектакли, кино- и видеофильмы, радио-и телевизионные передачи и публикации в периодической печати, культурные проекты (выставки, экспозиции, фестивали, конкурсы), социальная реклама.
Работы принимаются до 30 апреля 2013 года.
Участвовать в конкурсе могут авторы (создатели, организаторы) работ (произведений, проектов) как профессионалы, так и любители.
Награждение лауреатов и дипломантов IX областного конкурса «Камертон» состоится 1 июня 2013 года, в Международный день защиты детей, в Екатеринбургском государственном цирке им. В. Филатова.
Заявки и конкурсные работы направляются по адресу: 620031, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина,10, Законодательное Собрание Свердловской области, комитете по социальной политике (каб. 420, 427, 428).
Справки по телефонам: 354-76-55, 354-74-72, 354-75-34.
|
Опубликовал Русское Радио
24 Января 2013, 11:44:04
0 Комментариев ·
1699 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|