Погода |
|
|
Последние активные темы форума |
|
Свердловчанки активно «примеряют» на себя образ Барби
|
Свердловчане поддержали тренд на розовое. На последней неделе июля в салонах связи МегаФона на 40% выросли покупки наушников, чехлов и других аксессуаров розового цвета по сравнению с началом месяца. Такая тенденция может быть связана, в том числе, с мировой премьерой фильма «Барби» и ажиотажем вокруг цветового стиля картины.
Свердловчане активнее всех на Урале приобретают аксессуары подобных расцветок. Например, в соседних Челябинской и Тюменской областях показатели продаж в течение июля держались примерно на одном уровне. При этом, в общем объеме покупок лидируют устройства черного цвета.
Жители также активно переделывают свои фото в образы популярных кукол на специальных интернет-сайтах. Кратный рост трафика начался со среды 26 июля и достиг пика в выходные. По данным пользовательской активности в сети МегаФона, всего за пару дней объем передачи данных на таких ресурсах вырос в 15 раз – это один из самых резких скачков трафика в течение года.
Свердловская область входит в первую десятку регионов России, жители которых быстрее всех подхватили этот тренд. По итогам июля регион занимает пятую строчку по объему трафика на тематические ресурсы. В списке также Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Уфа, Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород.
|
Опубликовал Русское Радио
04 Августа 2023, 09:42:15
0 Комментариев ·
414 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
Последние объявления |
В базе данные пока отсутствуют! |
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|