Погода |
|
|
Последние активные темы форума |
|
Итои конкурса "Воспитатели России"
|
Подведены итоги регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России», в котором приняли участие 77 педагогов из 25 муниципальных образований Свердловской области. Среди участников 8 педагогов лесничан из дошкольных организаций 6, 20, 21, 22, 24.
Победителем в номинации «Успешный руководитель» стала Ольга Леонидовна Авласенко, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе ДОУ № 6 «Золотой петушок».
Лучшим воспитателем-профессионалом, осуществляющим инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, признана учитель-логопед из ДОУ № 22 «Яблонька» Ирина Павловна Жеребцова.
Призёрами регионального этапа конкурса стали Наталья Владимировна Еремеева, воспитатель ДОУ № 6 «Золотой петушок» (номинация «Успешный воспитатель»), и Оксана Богдановна Телеш, воспитатель ДОУ № 21 «Чебурашка» (номинация «Конкурс, который не остановить».
Организатором конкурса выступает Всероссийская общественная организация содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России». Конкурс проводится при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства просвещения Российской Федерации, АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».
По информации Управления образования
|
Опубликовал Русское Радио
11 Октября 2021, 10:18:40
0 Комментариев ·
519 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
Последние объявления |
В базе данные пока отсутствуют! |
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|