Погода |
|
|
Последние активные темы форума |
|
Мегафон
|
Психологи отмечают, что общение голосом укрепляет социальные связи и приносит больше радости, чем переписка. В этом году в Свердловской области разговоры по мобильному стали особенно востребованными с началом пандемии и остаются актуальными и в настоящее время.
По данным МегаФона, рост голосового трафика начался с введением самоизоляции в марте, максимальные же значения приходятся на июнь и июль. В эти месяцы свердловчане разговаривали на 20% больше, чем в начале текущего года. В прошлом году больше всего звонков жители региона совершили в марте и апреле.
Рейтинг самых разговорчивых населенных пунктов области выглядит так: лидирует Нижний Тагил, далее по убывающей Первоуральск, Ревда, Березовский и Верхняя Пышма. Столица Урала, ожидаемо, лидирует по общему объему разговоров.
Тем не менее, в среднем на одного екатеринбуржца приходится меньше звонков, чем на жителя других населенных пунктов. Например, житель Ревды или Березовского использует в два раза больше минут, чем абонент мегаполиса. Связисты объясняют это тем, что екатеринбуржцы предпочитают использовать мобильный интернет для общения и поиска информации, чаще заказывают еду и такси, а также совершают покупки в онлайн-режиме.
Пресс-служба МегаФона отмечает, что за год жители нашей области увеличили объем передачи данных более чем на 60%.
|
Опубликовал Русское Радио
24 Ноября 2020, 10:06:58
0 Комментариев ·
580 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
Последние объявления |
В базе данные пока отсутствуют! |
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|