Погода |
|
|
Последние активные темы форума |
|
В Свердловской области есть первые утонувшие. Предупреждение от спасателей
|
За сутки с 11 по 12 мая в Свердловской области на водоемах погибли 3 человека, в том числе один ребенок.
Купальный сезон еще не начался, а на водоемах Свердловской области после схода льда уже погибли 11 человек, из них 3 детей.
Несмотря на действующий режим самоизоляции, в установившиеся жаркие дни, десятки людей выезжают на отдых к водоемам. Не все прислушиваются к рекомендациям сотрудников МЧС и полиции, которые ежедневно организуют рейды по береговым зонам.
Спасатели просят горожан быть предельно осторожными. Не оставлять детей на берегу водоёма без присмотра взрослых, не разрешать детям самовольно уходить к водоёмам и купаться.
Они также напоминают, что купаться можно, только когда вода прогреется до температуры не ниже 18-19 градусов. Существенное значение имеет и место купания. На официально допущенном к эксплуатации пляже отдых и купание безопаснее всего, поскольку на пляже несут дежурство спасатели и медицинские работники. Но на сегодняшний день в Свердловской области таких мест пока нет.
Находясь в походе или отдыхая на «диком» водоеме, не стоит забывать об опасностях, которые таит вода. Не рекомендуется купаться и нырять в незнакомых местах, которые представляют смертельную опасность.
|
Опубликовал Русское Радио
13 Мая 2020, 14:51:29
0 Комментариев ·
830 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
Последние объявления |
В базе данные пока отсутствуют! |
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|