Погода |
|
|
Последние активные темы форума |
|
В Нижней Туре открылся новый Центр обслуживания клиентов Акционерного общества «Региональный информационный центр»
|
12 февраля 2019 года в Нижней Туре открылся новый Центр обслуживания клиентов Акционерного общества «Региональный информационный центр», которое является агентом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – ООО «Компания РИФЕЙ».
В зоне ответственности АО «РИЦ»:
- ведение договорной кампании,
- начисление и прием платежей,
- консультирование клиентов по вопросам новой схемы обращения с ТКО.
Все вопросы население и юридические лица могут решить по адресу: ул. 40 лет Октября, д. 7.
Торжественно открыли офис обслуживания заместитель главы Администрации НТГО по связям с административными органами и общественной безопасности Андрей Гайдуков, директор представительства АО «Региональный информационный центр» Ольга Кувалдина и управляющий Филиалом «Уральский» АО КБ «Агропромкредит» Екатерина Проценко.
Гости лично смогли оценить удобство нового помещения, как для клиентов, так и для сотрудников. Для оперативного обслуживания предусмотрена система электронной очереди. Вся необходимая информация о продуктах и услугах, которые могут получить посетители, размещена на информационных стендах.
Коллектив офиса обслуживания состоит из 2 операторов, 1 операциониста и 1 кассира, которые всегда готовы помочь клиентам профессионально и быстро решить вопросы, связанные с услугой по обращению с ТКО: заключить договор, произвести сверку и, при необходимости, перерасчет, подать документы и заявления, получить профессиональную консультацию на тему новой схемы обращения с ТКО.
Первому клиенту, обратившемуся за консультацией после официального открытия центра обслуживания, начальник Представительства АО «РИЦ» вручила сувениры от компании.
Региональный информационный центр всегда рад видеть клиентов в своих центрах обслуживания и помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с услугой по обращению с ТКО. АО «РИЦ» дорожит временем клиентов и планирует не только развивать сеть центров обслуживания, но и в ближайшее время запустить дистанционные сервисы с возможность регистрации Личного кабинета.
Пресс-служба НТГО.
|
Опубликовал Русское Радио
12 Февраля 2019, 15:30:38
0 Комментариев ·
1170 Прочтений
|
Комментарии |
Нет комментариев.
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
Последние объявления |
В базе данные пока отсутствуют! |
|
|
Логин |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
Ноябрь 2024 |
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
<<
<
•
>
>> |
|
|
|